Обкатка двигателя.

Если все классно расточено и подогнано (каждый цилиндр под свой поршень), если мастер хороший растачивал — обкатка двигателя должна быть ДОЛГОЙ. У меня средняя обработка была — обкатка двигателя ваз 2106 7-10 тыс. км. Первые 1,5 тыс. км вообще не крутил, в пределах 2500 не более. Если немного покрутишь — ничего страшного, но не долго главное. До трех тысяч км  -3000 оборотов — потолок.

{loadposition user20}

ГЛАВНОЕ- НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, благо зима сейчас. 3000 тыс — первая замена масла. После трех пробега и замены масла — крутим до 4000 — 4500, не более. Далее на 7000 вторая замена масла. В принципе — все. Но не крутить до дури еще 7000 км. Следующая через 7000, потом — стандартно ч-з 10000. Некоторые на время обкатки двигателя льют дешевое масло, типа все равно менять. Я категорически не согласен. Сразу заливал синтетику ACDelco (около 300 руб/л.) Сейчас, до сих пор, когда клапана регулирую — чистота неимоверная, ни нагара, ни черноты, все блестит — автосервис ауди позавидует! Можете себе синтетику или полусинтетику подобрать. Единственный условный минус масла — оно немного жиже родного русского масла  (а может просто я движок слишком кручу:).  Но как бы то ни было — после активного кручения движка масло вытекает из под верхней крышки и из под крепления бензонасоса. А кручу я ее иногда больше 6000. Вытекает — громко сказано, сочится скорее. То есть каждые 3000 доливаю немного масла. Зато сразу понятно, где у тебя прокладки хреновые. Возможно — это только моя проблема. И главное — не в коем случае тосол не заливать — нужно переходить на антифриз. Аналогична обкатка двигателя не только ваз 2106, но и любой модели российских автомобилей.

Поделитесь своим мнением в комментариях