Облегченный коленвал на ваз 2106, 2107, 2101 классику.

Коленвал подвержен различным и не маленьким изгибающим нагрузкам, в основном от сил инерции. Эти силы инерции прямо пропорциональны радиусам кривошипов коленвала, массам противовесов и шатунов и скорости вращения коленвала. Тюнинговый двигатель подразумевает увеличение частоты вращения коленвала, так что, для исключения всяких фатальных неприятностей при повышенных оборотах нам нужно либо уменьшать массы деталей, либо радиус вращения коленвала. Если мы уменьшаем радиус вращения, то переходим на меньший ход поршня, следовательно — теряем рабочий объем и степень сжатия, что в нашем случае нежелательно. Поэтому выбираем самый правильный путь – снижение масс деталей.

{loadposition user20}

1. Уменьшаем вес шатунов

2. Уменьшаем вес противовесов коленвала.

В результате этих действий ресурс коленвала и всего двигателя увеличивается. Главное, как и в любом деле – не перегнуть палку. Усилители, имеющиеся на коленвале – желательно не срезать.

P.S. При облегчении коленвала ваз 2106 или другой классики значительного снижения момента инерции не произойдет, так как его диаметр не слишком большой. Чтобы снизить момент инерции – покупаем облегченный маховик.

Облегченный и стандартный коленвал ваз

Сверху на картинке: слева — облегченный коленвал, справа стандартный.

Облегченный коленвал можно купить на kartuning.ru

{loadposition user20}

Поделитесь своим мнением в комментариях
2010-12-21 05:35:26
вещь-хорошая , но на пару гонок ! ----лучше отбболансировать хорошо родной вал... /снизишь вес 3-5%/
2011-01-06 17:03:02
кто нибуть эксперементировал-"садил коленвал на подшипники" ? (вместо в кладыщей) <br />(способ - распресовка коленвала)
2011-01-07 17:01:04
Сажать коленвал на подшипники не советую ресурс снижается в 3 раза (это при условии качественных подшипников ) с нашими через 5-6 тыс км будешь менять <br />Вкладыши лучше но ставить надо стальные-покрытые хромом и сверху для приработки слоем цинка у них ресурс 1млн км и это не шутка :roll:
2011-07-02 15:20:08
Я ставил на 2103 от нивы наоборот тяжелее да движек снизу туже но на трассе момента двигателя хват легко чтоб без сильного напряга обгонять кого либо а облегченые движки для больших оборотов вы по городу всегда 5-8 оборотов крутите. а ведь легкий движек как быстро раскрутить так он и сбрасывает быстро в поворот с перегазовкой???
2011-09-01 13:47:37
А можно ли коленвал облегчить самому, ии с какой точьностью это получится?Если можно то как это сделать?
2011-12-13 21:08:23
я не профессионал по тюнингу,да и занимаюсь этим недавно,но мой тебе совет не вникай во все что написанно. бери от сюда идею и делай сам,иногда не получаеться но в неудачах приходит опыт :-) я столько сделал со своей шестеркой что все автомеханике которых я знаю за голову беруться и говорят это не возможно. вот тебе небольшой пример: моя шаха может ездить без воды и температура не поднимаеться выше 90 ;-) ну и еще много всего
2011-12-27 10:38:53
Ты абсолютно прав!
2012-01-28 20:46:59
а без бензина твоя шаха может ездить?
2012-02-08 08:15:19
Оторал :lol:
2012-02-08 21:58:10
подскажи если не секрет буду очень признателен!! и вопрос кто нибудь хоть раз пробовал лить себе нано керамику в движок и каробку ??? крму нужно подскажу с покраской
2012-03-04 08:05:17
:D :D :D
2012-04-23 09:40:25
хочу поставить на двигатель 05, 1980г коленвал от нивы, что помимо коленвала нужно? и как это отразится на работе двигателя? вообще больше 100 -110 не даю в среднем 90,
2012-05-04 18:11:40
поставь пятиступенчатую коробку и редуктор с меньшем количеством зубьев на шестерне