Обновленный Mitsubishi ASX

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX потенциальными покупателями был встречен весьма тепло, но уже очень скоро выяснилось, что автомобиль не лишен весьма серьезных недостатков, которые не давали наслаждаться этим в целом весьма достойным автомобилем безоговорочно. Покупатели жаловались на слишком жесткую, но при этом далеко не самую энергоемкую подвеску, и не самую лучшую звукоизоляцию японского кроссовера. И японской компании надо отдать должное. Она не отмахнулась от покупателей, а принялась решать имеющиеся проблемы. Не даром совсем недавно компактный кроссовер подвергся уже второму обновлению. Стал ли Mitsubishi ASX лучше? Сейчас выясним.   На внешний вид Mitsubishi asx никто и никогда не жаловался, поэтому в ходе очередного обновления и менять его смысла не было. Но небольшие изменения все-таки появились. По просьбе автолюбителей на обновленном кроссовере появились светодиодные ходовые огни. Тоненькая полоска светодиодов хоть и не преобразила автомобиль, но сделала его чуть более заметным в автомобильном потоке. Также на обновленный Mitsubishi ASX теперь устанавливаются колесные диски нового дизайна. И это изменение тоже можно только поприветствовать. Ну а в остальном Mitsubishi ASX остался тем же привычным нам кроссовером, который не шокирует экстравагантным внешним видом, зато еще добрый десяток лет не будет выглядеть устаревшим. И это, пожалуй, здорово.  8858 Внутри изменений тоже не слишком много, хотя одно из них можно отнести к очень значимым и ожидаемым. Если раньше кнопки управления подогревом сидений располагались на торцах кресел, что явно не способствовало удобству пользования ими, то сейчас они будут расположены на центральной консоли. Теперь кисть вывихнуть точно не удастся. Также японцы немного поработали с пластмассой на передней панели, но это изменение можно заметить только в том случае, если пересесть из старого кроссовера в новый. Ну а в остальном Mitsubishi ASX остался самим собой. Не самая стильная, но удобная комбинация приборов, комфортные кресла, лаконичная передняя панель – все это в ходе обновления осталось без изменений.  file290113140447  Само собой, что на втором ряду сидений изменения тоже искать не стоит. Их и не может быть хотя бы в силу того, что колесная база в результате обновления не изменилась. А раз так, то остается только напомнить, что японский кроссовер заставит потесниться троих задних пассажиров, а вот двоих на свой борт возьмет без проблем. Места для ног и головы пассажиров вполне хватает. Без изменений остался и багажный отсек, объем которого составляет литров 415 литров. А если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении окажется уже чуть ли не втрое больший багажный отсек. Так что этот не самый большой автомобиль вполне можно использовать для перевозки весьма объемного груза.  file290113140457   А вот в техническом плане Mitsubishi ASX стал чуть лучше. На обновленный кроссовер японцы стали устанавливать вариатор нового поколения, который сочетается с бензиновыми двигателями 1,8 литра (140 лошадиных сил) и 2 литра (150 лошадиных сил). Так что динамика автомобиля улучшилась. А вместе с ней уменьшился и без того не самый высокий расход топлива японского кроссовера. Если же активное вождение вас интересует в последнюю очередь, то вы вполне можете присмотреться к автомобилю с бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, который развивает 117 «лошадок». Он сочетается только с механической коробкой переключения передач. Но и привод такой автомобиль будет иметь только на передние колеса, что фактически приравнивает его к самому обыкновенному легковому автомобилю. На серьезном бездорожье на переднеприводном Mitsubishi ASX далеко вы не уедете, так что лучше все-таки доплатить за версию с полным приводом.     А как обстоят дела с подвеской? Теперь все гораздо лучше. Не сказать, что после обновления Mitsubishi ASX стал мягким и предельно комфортным, но положительные изменения видны буквально с первых километров. Зубодробительной жесткости больше нет. А вместо нее есть упругость и энергоемкость подвески, которые позволяют мчать даже по разбитым дорогам, но при этом не страдать от полного отсутствия комфорта. Да и внутри автомобиля стало немного тише. Такие доработки принимается.     С японцев действительно можно брать пример. Они чуть ли не мгновенно реагируют на все те замечания, что поступают к их автомобилям. И самое важное, что реагируют не на словах, а на деле. И автолюбители это видят. Поэтому и не отказывают себе в удовольствии приобрести новый Mitsubishi ASX, который с каждым годом становится только лучше.

Поделитесь своим мнением в комментариях