Однорядная цепь на Ваз 2107

Произведем установку однорядной цепи на Ваз 2107. Вот список всех деталей и элементов, которые нам пригодятся во время работы: пластиковый натяжитель и успокоитель, автоматический натяжитель «Пилот» от Ваз 21214 Нива, малая звезда коленчатого вала, большая звезда распределительного вала, средняя звезда привода масляного насоса, пара стопорных шайб для большой и средней звезды, прокладка под крышку и сама однорядная цепь.

Устанавливаем однорядную цепь на Ваз 2107

На процессе разборки заострять внимания не будем, для этого достаточно мануалов и инструкций. Просто хочется отметить, что нужно все делать аккуратно, все технологические отверстия закрывать тряпками и особое внимание стоит уделить на понимания всего происходящего, не нужно бездумно откручивать болты. После того, как разборка была завершена, мы вытягиваем штатный натяжитель Ваз 2107 вместе с болтом. Порой водитель слышит в двигателе неприятный шум, одной из причин может быть как раз не натянутая цепь. Устанавливаем все так же, как и было, за небольшим исключением: на этот раз башмак натяжителя закрепляется в отверстии ограничителя, сам ограничитель мы уже не устанавливаем. Фазы совмещаем с прилагаемыми метками, все, как на Ваз 21214. Не совпадения по меткам допустимы, но они должны быть незначительными.

bf170cdb87ed9a2d429c6e4615b8e38e570f90752e650

Однорядная цепь на Ваз 2107

Во время сборке на карбюраторную Ваз 2107, нужно поставить на привод масляного насоса такую же звезду, как и на привод распределительного вала, кроме того при таком варианте установки необходимо оставить успокоитель от классики, это связанно именно с размером звезды, опять таки после этого «провисание» цепи со стороны натяжителя будет меньше, следовательно у нас не войдет башмак натяжителя 21214, его необходимо укоротить в верхней части. Затем пробуем установить натяжитель «Пилот» от той же Ваз 21214. В данном случае он просто не влез, даже во взведенном состоянии. Скорее всего геометрия блока, объемом 1.6 литра и двигателя Ваз 21214 отличается. После того, как все было установлено, еще раз убеждаемся в правильности установленных фаз и начинаем сборку в обратной последовательности, при этом поменяв прокладку под крышкой. Ставим на место крышку, собираем оставшиеся детали и пробуем завести. Если вас заинтересовал подобный тюнинг автомобиля, то имейте в виду, что при работе с однорядной цепью наблюдается процент снижения шума. Кроме этого увеличивается срок службы ГРМ как минимум в два раза, стабилизируется работа двигателя в режиме холостого хода, пропадает резонанс мотора и коробки передач, наблюдается ровный разгон, повышается коэффициент полезного действия, соответственно, уменьшается расход топлива. Но есть и минусы. Самый главный недостаток — усложнение конструкции. Всем прекрасно известно, что чем сложнее конструкция, тем меньше его надежность. Кроме этого снижается крутящий момент и велика цена запчастей и установки.

3f2d69ad50dcf3e5b92fd235e967dc9b570f90753a21c

однорядная цепь ваз 2106

Поделитесь своим мнением в комментариях