Ока тюнинг. Зеркала

В наличии автомобиль Ока с одним левым зеркалом. Оно маленькое по размеру, с гибкой ножкой, классическая модель. Сферичность зеркала для левой водительской стороны не очень хорошо, потому что сильно искажает отображаемые предметы. Пришлось поменять на более улучшенную модель зеркал, но все равно от идеала далеко.

Как только машина набирала высокую скорость, зеркала начинали свистеть, ручка вовсе не двигалась. Ручки были заменены на заводские, само зеркальное стекло поменять. Таким образом проблема левого зеркала была решена, но вот с правым оставались проблемы. Угол обзора был так мал, что ничего толком разглядеть было невозможно, а зеркало было плоским. Наконец то было принято решение полностью поменять зеркала с автоматической регулировкой и навороченными опциями типа «антиблик», «подогрев», «поворотник». Ока тюнингна этом этапе немного топтался на месте, так как непонятно было куда и как лучше установить зеркала. В итоге просверлили пару отверстий снаружи под ножки и 4 дырки изнутри, со стороны салона, две под ножки и пару под джойстик. Необходимо подогнать буртик который находится внутри отверстия для регулирования, это необходимо для того, чтобы джойстик герметично и плотно был закреплен к двери. Для этого была сделана прокладка из резины. Ножки могут не совпасть с отверстиями, однако их можно немного раздвинуть и все сядет на свои места. Лучшими шурупами для креплений являются родные шурупы. Те, которые в комплекте плохо держатся на ножках.

статья про

Таким же образом устанавливаем правое зеркало. Осталось найти место подогреву. Его подмотали к клавише включения обогрева. После этих доработок обзор стал более полным, регулировать не сложно, при необходимости можно складывать, причем настройки не собьются. Автомобиль приобрел какую то солидность, а вроде бы такая мелочь — зеркала. Обогрев зеркал здорово помогает при условиях тумана и дождя. Но он на данный момент работает совместно с обогревом задних стекол, теперь стоит задача разделить их друг от друга. Однако есть и недостатки. Пострадала аэродинамика. Конечно они не свистят как прежде, но при езде в грязную погоду на лобовом и боковом стекле образовывается грязь. Так что это проблема остается открытой и по сей день, хоть спойлеры к ним привинчивай. Для того, чтобы поменять стандартные зеркала на подобные, нужно выложить определенные средства: левое зеркало 350 рублей, а правое 370, привод 15 рублей, и по мелочи рублей 20. В общем максимум нужно будет 1 тысяча рублей, не больше, при условии, что все вы будете устанавливать сами.

Поделитесь своим мнением в комментариях