Опоры «Русич» на Ладу Приору хэтчбек

С подвеской я определился — это будет регулируемая по жесткости подвеска от F1. А вот с опорами выбор большой и сложный. Зашел я в Пламя и в одном отделе был выбор Асоми, Севи, СС20 и эти.
поговорил я с продавцом (не часто я им доверяю), но он мне дал для сравнения севи и Русич. Разница очень большая: помимо веса (Русич весит 2-3 кг), еще и качество. Большая резиновая подушка  и просто огромный подшипник. И главное — почти нет люфтов!  По сравнению с Севи, где крепление штока имеет 1 мм люфт. Понравились они мне — солидные изделия. Цена тоже немалая — на уровне все остальных 2400.
Гарантия на них 20000 км. и, конечно, 2 года как от СС20 .
На следующий четверг (18 августа) я записался на установку подвески.
Также куплены: шаровые, рулевые наконечники, тормозные колодки.
Остальные расходники сказали есть в наличии у мастеров.

clip_image004570f9671f3018

clip_image006

Цена вопроса: 2 400 рублей

Источник: www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/deniskatlt/journal/288230376152329389/#post

Поделитесь своим мнением в комментариях