Особенности эксплуатации АКПП

Многие автомобилисты выбирают автомобили с автоматической трансмиссией. Однако, невзирая на то обстоятельство, что любая машина, оборудованная автоматической коробкой переключения передач, более легкая в вождении (если сравнивать с механической коробкой передач), она все равно требует большого внимания во время своей эксплуатации.   Давайте, перечислим рекомендации, которые вам пригодятся при эксплуатации автоматической трансмиссии:   — нужно постоянно контролировать объем масла АКПП, а также его состав;   — нажатие на педаль акселератора не должно быть очень резким. Также необходимо избегать частых пробуксовок;   — когда требуется куда-нибудь транспортировать автомобиль, тогда нужно разместить на буксире ведущие колеса транспортного средства, и затем зафиксировать их таким образом, чтобы они не могли вращаться;   — в зимнюю пору года рекомендуется прогревать автоматическую трансмиссию посредством медленного движения авто (около 5-10 минут). Также перед началом движения можно запустить режим «Drive» и удерживать педаль тормоза (приблизительно 2-4 минуты);   — зимой необходимо стартовать на малом газу с позиции «L» (первая передача), а затем после 50-100 м увеличить передачу, потом еще выше и таким образом достичь позиции «D»;   — во время буксования нужно перейти на пониженную передачу и использовать тормоз как сцепление (слегка притормаживая машину). Соответственно, при «раскачивании» автотранспорта требуется подтормаживать в верхнем положении и уже после переходить из режима «D» в «R» и обратно. akpp   Что нельзя делать?   Теперь перечислим все то, что не рекомендуется делать:   — одновременно давить педаль тормоза и акселератора;   — эксплуатировать коробку «автомат» с нерабочим мотором;   — долговременно передвигаться на автоматической трансмиссии, у которой отключена высшая передача;   — регулярно стартовать со специально включенной высокой передачей;   — увеличивать скорость при переключении вверх;   — пользоваться нерабочей автоматической коробкой передач;   — эксплуатировать коробку «автомат», когда в ней полностью отсутствует или чрезмерно много масла;   — передвигаться тогда, когда обороты близки к моменту переключения передач и трансмиссия регулярно «скачет» между ними;   — быстро скидывать газ в процессе переключения вниз;   — предварительно не остановив машину, переходить на передачу «назад» или «вперед»;   — буксировать транспортное средство с АКПП на значительные расстояния (более 40 км) или на недопустимой скорости (более 45 км/час);   — на дорожных светофорах переключать автоматическую трансмиссию в положение «N»;   — в позиции «N» спускаться со склона накатом;   — стартовать и давить на педаль акселератора до того, как почувствуете толчок (который указывает на включение передачи);   — двигаться с грязными фильтрами в АКПП;   — стремительно двигаться задним ходом;   — во время перемещения рычага переключения передач из положения «D» в положение «R» (или наоборот) выдерживать паузу на позиции «N»;   — пользоваться автоматической коробкой передач тогда, когда цвет масла (АКПП) стал черным или коричневым.   Видео — как водить автомобиль с акпп:    {source}
<embed width=«452» height=«361» quality=«high» bgcolor="#000000" name=«main» id=«main» allowfullscreen=«true» allowscriptaccess=«always» src=«tvtun.ru/player/vPlayer.swf?f=http://tvtun.ru/player/vConfig_embed.php?vkey=20aa6c7c996a5ee53a70» type=«application/x-shockwave-flash»
{/source}  

Видео — устройство АКПП:

{source}
<embed width=«452» height=«361» quality=«high» bgcolor="#000000" name=«main» id=«main» allowfullscreen=«true» allowscriptaccess=«always» src=«tvtun.ru/player/vPlayer.swf?f=http://tvtun.ru/player/vConfig_embed.php?vkey=8b75c294dffdc3e46390» type=«application/x-shockwave-flash»              
{/source}

   

Поделитесь своим мнением в комментариях