Отзыв автовладельца о внедорожнике Chevrolet Niva 2011

Спешу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Шевроле Нива, который был приобретен мною год назад в автосалоне. Его покупка стала результатом попытки найти компромисс между ограниченностью бюджета и желанием заполучить современный автомобиль с повышенной проходимостью. Мой отзыв об автомобиле может показаться негативным (в силу высказанной критики), но я спешу заверить читателя в своем искреннем расположении к моему домашнему вездеходу. И я с готовностью порекомендую его в качестве первого автомобиля людям, неизбалованным обладанием внедорожником от лучших мировых производителей 

Проделанный путь в тринадцать с половиной тысяч километров (именно столько я наездил за время владения Шеви Нивой), дает мне право подвести первые итоги. Машина изо всех сил «старается» доказать своему владельцу, что она является симбиозом проходимости советского легкового «танка» ВАЗ 2121 и продукции пафосного автопроизводителя Chevrolet. Но рано или поздно хозяин авто сделает вывод, что это в большей степени все-таки Нива, чем Шевроле, хотя комфорта, если сравнивать с Нивой времен СССР, стало на порядок больше. 

Пробег в неполные полтора десятка тысяч километров по определению не должен был дарить мне опыт устранения серьезных неполадок, поэтому пришлось столкнуться в основном с мелочами. И даже этих мелочей могло бы и не быть, отнесись на заводе серьезнее к качеству запасных частей и сборки. К примеру, в один момент из передних ступиц вдруг потекла грязного вида смазка, а причиной оказалось банальная халатность сборщиков. Они наложили под крышку ступицы смазку, которая по техкнижке там вовсе не должна быть. То же касается и проблемы с противно пищащими тормозами, которая излечилась банальной заменой кривых заводских колодок на новые ровные. 

Поездка в стиле грязевого троффи выявила косо присобаченную резинку, уплотняющую заднюю дверь. К сожалению, платой за позднее обнаружение дефекта стало попадание болотной жижи в салон. И, наконец, огорчили эксплуатационные жидкости (масло в двигателе и трансмиссии), которые пришлось безжалостно удалить в силу подозрения на их низкое качество. В трансмиссию было на заводе залито масло такой плотной консистенции, что аккумулятор в первый же маломальский мороз не смог завести машину без выжатого сцепления. 

салон шевроле нива
Салон Chevrolet Niva и своим видом напоминает пятнадцатую модель ВАЗа, да и качеством не смог далеко уйти от продукции российского автопрома. Пластик дешевый, при движении он скрипит, а щели между деталями обшивки салона заставляют шеврон Chevrolet на передней части автомобиля «стыдливо морщиться». Сиденье водителя можно отодвинуть достаточно далеко, чтобы уместились ноги великоростного автолюбителя. При этом абсолютно не пострадает задний пассажир, ведь салон своей вместительностью несколько напоминает салон автомобиля, который почтительно называют в народе «джипом». Но сиденье имеет достаточно весомый недостаток — наклон его спинки доставляет неудобства спине практически в любом положении. 

автомобиль шевроле нива
В процессе ходовых испытаний проявляется сущность фразы: «Легковой автомобиль и вездеход в одном лице». Во время езды по трассе, машина по ощущениям похожа на седан, ее ход мягкий, а движение плавное и без рывков. Передачи переключаются четко, руль информативен, в поворотах может проявить некоторую задумчивость. По полям, проселочным дорогам и другим путям без привычного покрытия, автомобиль свободно идет со скоростью под 80 км/час. Но вот разгон набирает нехотя, динамика такая, что лучше на обгон резвого авто «не соваться». 

новая шевроле - нива
Зато высокая посадка водителя позволяет видеть все ямы и колдобины, которые легко и вальяжно преодолевает этот современный вариант «Нивы». Если речь не идет о колеях, на которых автомобиль садится на брюхо, то по бездорожью машина способна проехать не хуже своего прославленного предка ВАЗ 2121. Да и в городе я парковался, абсолютно невзирая на бордюры, ведь клиренса Шеви Нивы хватает на то, чтобы заехать на достаточно внушительные предметы. «Кушает» машина от 9,5л до 12л (в разных циклах движения). Заводится без проблем даже в очень лютый мороз. Однажды на градуснике было — 38 градусов, но автомобиль отреагировал мгновенным откликом на зажигание. Единственное, что я сделал дополнительно — предварительно выжал педаль сцепления. 

А вообще Шевроле Нива мне очень подходит, и, невзирая на мелкие недочеты, лучшей машины для ежедневного использования я не хочу.

Поделитесь своим мнением в комментариях