Перебираем стартер Ваз 2107 своими руками

В этой статье мы будем перебирать стартер Ваз 2107. В ходе эксплуатации автомобиля, водитель начал замечать, что стартер еле-еле крутит двигатель, причем с каждым днем он становился все хуже и хуже. Сначала подумали на аккумуляторную батарею, однако позже выяснилось, что АКБ в полном порядке. Тогда установили заведомо исправный стартер и машина заработала нормально. Если проблема заключается в обмотке, то возиться с ним не имеет смысла, все равно по стоимости он обойдется практически как новый стартер.

стартер Ваз 2107 своими руками

стартер Ваз 2107

Ремонт стартер Ваз 2107 своими руками

Кстати, перед тем, как приступить к работе, обязательно нужно вытащить клеммы от аккумулятора. Стартер крепится на трех болтах, но если его хоть раз разбирали, то, скорее всего, третьего болта там не будет. Дело в том, что два болта можно открутить прямо из подкапотного пространства, а для того, чтобы открутить третий, придется лезть под машину, а это не очень удобно. Упомянутые два болта крепят стартер к «колоколу» коробки. Как только болты крепления выкручены, мы подаем стартер вправо и убираем клемму, которая соединяет аккумулятор со втягивающим устройством. Кстати, в нем нужно снять еще и более тонкий провод, который идет от замка зажигания. Итак, крепления стартера удалены, остается вытащить само устройство. Аккуратно разбираем его и очищаем от скопившейся грязи. Выкручиваем три гайки крепления втягивающего устройства, убираем толстый короткий провод от втягивающего, который уходит вовнутрь стартера, демонтируем втягивающее. Затем снимаем заднюю крышку стартера, она выходит вместе со средней частью стартера с обмоткой. Далее мы видим якорь, который просто так не вытащить. Для удаления якоря с бендиксом из передней крышки необходимо выбить имеющийся стопор, заранее убрав оттуда закрепляющий шплинт. Как только стопор снят, мы без труда вытаскиваем якорь с бендиксом. Теперь пора начать более детальный осмотр состояния стартера.

Ремонтируем стартер Ваз 2107 своими руками

44f1999f2ad2c10aab40572b591fb481570f920a014f6

503deaf4cd9c5a8a59288bad1706d60c570f920a0e93e

e1d6180b45e98345a27e388c162d4a07570f920a3e948

В первую очередь смотрим щетки, они не должны быть изношенными, в противном случае меняем их на новые. Чтобы получить к ним доступ, нам придется снять с задней крышки защитный чехол. Выкручиваем крепление контактов щеток, потом оттягиваем прижимную пружину и вытаскиваем ее. Аналогичную операцию проделываем со всеми четырьмя щетками. Отделяем заднюю крышку от средней части стартера, очищаем ее. Посмотрите внимательно на небольшую крышку. Ее нужно вытащить, чтобы удалить старую втулку и поменять ее на новую. Как ее вытолкнуть? Очень просто — берем мечик соответствующего размера и закручиваем его в старую втулку, которая, в свою очередь, выталкивает крышку. Заодно осматриваем тормозной диск крышки, на рисунке он выделен синим цветом. Если на нем имеются повреждения, то его лучше заменить. То же самое касается втулок. Выбить их очень просто, выходят они из своих посадочных мест легко. Итак, для замены у нас приготовлены следующие запчасти: 2 втулки, 4 щетки, стопор. Наверное, не нужно в лишний раз повторять о том, что запчасти должны быть качественными.

Щетки стартера Ваз 2107 своими руками

7d6bc469cdd468fd8f5179a1c7047ffc570f920a5de5a

Поделитесь своим мнением в комментариях