Перенос рукоятки КПП Лады 2107

Ну, вот и настал тот долгожданный день, когда можно было заняться машиной. Утром докатил до авторынка, затем в Автокрепеж, приобрел нужные ништячки и рванул на работу.в сухое и теплое помещение.
Скажу сразу — что этого дня просмотрел кучу статей на различных форумах и сайтах о тюнинге КПП и переносе ручки. В одном из них нашел полную версию установки элементов от Шевроле Нивы. Мне она очень понравилась и я решил попробовать. Многие осуждают такого рода изменения, типа дорого, да и вообще собрать и перенести рукоятку КПП можно из подножного железа. к сожалению, а может и к счастью такого железа не оказалось ни у меня, ни у знакомых.
Так вот, после приобретения нужных запчастей, приступил к демонтажу старого рычага. Здесь все очень просто. снимается, откручивается, складывается в коробку и все.
Далее на старое место без особых усилий монтируется новый механизм переключения передач от Шнивы. img src="$1 Самое главное в данном моменте, это убедиться, что КПП на позиции нейтрали (я пропустил этот момент) по этому монтаж производил дважды с нуля.
по этому обращался к статье по переносу на «Ваз ЕЕ» www.vaz.ee/articles/vaz/p…aga-kpp-klassika_369.html
СТАТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАЛ КАК ПОСОБИЕ, по этому особых описаний не будет, а если будут вопросы пишите — отвечу.
все так и получалось, за исключением ручника. Его пока решил не переносить, просто загнул его немного левее механизма, чтоб не мешал.
Сегодня же опробовал новый механизм в действии. Кайф, что не тянешься за ручкой. Вот ее пока не обрезал. примерюсь, подрежу. новые фото завтра .
сегодня подрезал рычаг — доволен как бегемот! img src="$9

clip_image002

clip_image003

clip_image004

clip_image005

clip_image006

clip_image007

clip_image008

clip_image009

Цена вопроса: 2 000 рублей

Источник: www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/smallmax/journal/288230376151950855/#post

Поделитесь своим мнением в комментариях