Пластиковый капот Ваз 2108. Изготавливаем матрицу.

Прежде чем начать изготовление пластикового капота Ваз 2108 своими силами, нужно заранее придумать его форму. Желательно от «жабер» по бокам лучше отказаться, потому что их очень сложно обработать. Матрицу делаем из слепка со стандартного капота, так что нужно заранее подготовить все наросты на нем. На этом этапе допускается использование картона, оконной смазки и пластилина. Из них можно с легкостью вылепить любую форму. Итак, мы получаем форму для будущей матрицы.

Матрицу мы будет делать из гипса. Берем алебастр и разводим его на пол литре воды, пока она не станет похожа на жидкую сметану. Весь этот раствор заливаем в капот Ваз 2108. Толщина алебастра должна составлять примерно 5-10 км. В процессе работы нам понадобится примерно 10 кг гипса. Во время разведения гипса с водой нужно быть крайне внимательным, дабы получить нужную консистенцию. Если раствор будет слишком густым, то потом будет сложно поправить форму элемента в нужных местах. Наждачная бумага в этом случае уже не поможет, придется брать в руки напильник. Перед тем, как залить алебастр, лучше обработать поверхность капота Ваз 2108 полиролью. Гипс будет высыхать в течении нескольких дней. Матрица должна быть как можно более прочной, так что нам пригодится лист пенопласта и полиуретановый пеногерметик. Герметиком мы проводим линию по всему капоту ближе к ее середине и пару линий отступая примерно 50 см от середины. Линии делаем в меру толстыми, сверху накладываем лист пенопласта и выравниваем его по горизонтали, на высыхание элемента жертвуем одни сутки. Пенопласт будет укреплять всю конструкцию и послужит отличной основой под перевернутую матрицу. Промежутки между листом пенопласта и матрицей нужно хорошенько продуть.

b0960145cd28e18cd8e0651e2734717c570f90f11f879

Тюнинг Ваз 2108 выполняется частями, чтобы не допустить смещения матрицы. Далее ждем пару дней, пока герметик окончательно высохнет, в это же время полностью высыхает алебастровое покрытие. За это время гипс станет почти вдвое легче. Снимать матрицу раньше положенного срока не рекомендуется, в противном случае можно испортить всю работу. После данного промежутка времени аккуратно снимаем матрицу с капота Ваз 2108. Если она оказалась тоньше, чем 4 мм, то в процессе ее удаления можно повредить ее края. Пищевая пленка, которой мы закрыли лепнину, оставит на матрице отпечаток, ее мы будем выравнивать шпаклевкой. При правильном выполнении работ матрица должна получиться ровной и гладкой. Матрица готова, теперь можно переходить к следующему этапу тюнинга Ваз 2108. Здесь нам пригодится нам пригодится длинный и прочный стол, который сможет выдержать большой вес. Имейте в виду, что после снятия матрица будет висеть примерно 15 кг. Можно сделать капот, который будет иметь углубление в центре. сделаем нарост из куска пенопласта, пластилина, бумаги, шпаклевки и т.п. Здесь подойдут любые сподручные материалы. Можно сказать, что матрица для пластикового капота Ваз 2108 практически готова. Теперь нам нужно сделать антиадгезионное покрытие. Делается это для того, чтобы в дальнейшем эпоксидная смола не приклеивалась к поверхности матрицы. Существует несколько способов изготовления покрытия. Можно взять обычную свечу, поджечь ее и дождаться, пока парафин начнет капать и потихоньку капать на капот. Потом берем термопистолет и расплавляем воск, пока он не ляжет на поверхность тонким слоем. Другой способ — растворяем в воде мыло, обрабатываем матрицу мыльным раствором при помощи кисти. Самый легкий и надежный способ — обработать ее лаком, а потом полиролью.

a697f7842306ac67a035f3edfef58b77570f90f131f09

Поделитесь своим мнением в комментариях