Пластиковый капот Ваз 2108. Работа со стеклотканью

После того, как мы сделали матрицу на пластиковый капот Ваз 2108, можно начать работать со стеклотканью. Нужно разделить его на несколько слоев. Один из них мы будем закладывать внутрь матрицы. Берем эпоксидный клей, размешиваем ее в 200 граммах воды. Если содержимое получилось слишком густым, то можно подержать ее на водяной бане. Консистенцию наносим на матрицу в два слоя. Второй слой нужно утрамбовать, а потом выровнять руками, дабы между слоями не осталось воздуха.

Берем строительный фен и хорошенько прогреваем всю поверхность матрицы. Горячий воздух способствует быстрому впитыванию эпоксидки в стеклоткань. Если заметили пузырьки воздуха, то надавите на это место руками. Возможно в некоторых местах ткань пропиталась плохо, там нужно повторно залить эпоксидную смолу. После окончания всех работ делаем паузу в один час, чтобы все успело высохнуть. Далее наносим следующие слои, все они выполняются по такому же принципу. На поверхность наносим эпоксид, потом накладываем стеклоткань, разогреваем феном и затираем руками. Не стоит относится к процессу укладки слоев легкомысленно, даже небольшая ошибка может испортить ваш будущий капот. Посмотрите на срок годности отвердителя, ее мы смешиваем с эпоксидной смолой. Какое количество слоев является оптимальным: Как правило, делается пять слоев, но в некоторых случаях можно и шесть, в этом случае капот будет очень прочным. Далее приступаем к изготовлению ребер жесткости. При выборе места их установки, ориентируемся на прочность конструкции. Ребра жесткости не стоит делать в тех местах, где детали расположены очень близко к капоту. Наверху брусья стягиваются стеклотканью в три слоя. В местах крепления ребер делаем от 6 до 8 слоев стеклоткани. Ребра приклеили, теперь, вроде бы, можно снять капот с матрицы, однако профессионалы призывают не торопиться и подождать несколько недель.

fc656a4f83d2e10907154a82a68204b1570f90f268ff8

В помещении, где хранится капот, должна поддерживаться температура 25 градусов тепла. Не помешает, если мы каждый день будем прогревать всю плоскость строительным феном. Однако остерегайтесь перегревания эпоксида, потому что она может вздуться. По прошествии двух недель делаем небольшой тест, немного отогнув краешек капота. Если сгибание прошло очень просто, то это не совсем хорошо, потому что она может быть слишком сырой. Пробуем снять капот Ваз 2108 с матрицы, при этом стараемся не повредить ее. Если все же капот на самом деле оказался сырым, то нужно поставить матрицу на место, ждем пока подсохнет обязательно. Выполняем примерку капота на автомобиле. В некоторых местах нужно будет подрезать. Внимательно осматриваем капот на предмет деформации или отклонения от заданной формы. Потом начинаем шлифовать поверхность. Первая шлифовка производится крупной наждачкой (зернистость 40-60). после обработки капот становится шереховатым. Далее покрываем капот тонким слоем шпаклевки и стекловолокна. Делаем вторую шлифовку, потом еще раз шпаклюем. Теперь можно приступать к покраске. При поездках за городе не избежать образования неприятных сколов на капоте и переднем бампере. Чтобы избежать этого, в процессе клейки добавляем в эпоксид небольшое количество колера, а в краску для эмалей в пластификатор.

0493f22c1ef6b811239c1664f95c3d5e570f90f27979f

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector