Пневмоподвеска на Ладу приору

Для начала нам нужно подобрать правильные амортизаторы и пружины на Лада Приора. Амортизационные пружины погашают колебания и служат в качестве демпфера, который передается автомобилю от дорожного покрытия. Если мы установим на Лада Приора нужные амортизаторы, то потом сможем ехать по неровностям и никакие кочки нами ощущаться не будут. На старые авто это не относится

clip_image002

Все амортизаторы подразделяются на три вида: масляные амортизаторы, газовые амортизаторы высокого давления и газовые амортизаторы низкого давления. При выборе амортизатора на Лада Приора нужно быть очень внимательным, не нужно спешить и покупать то, что вам посоветовал продавец или какой-то малознакомый дядя. Иначе пневмоподвеска не сможет функционировать в полном объеме. Автомобиль, оснащенный пневмоподвеской, не будет ощущать никаких кочек и ухабов, динамика станет более выраженная, в результате водитель и пассажиры наслаждаются большим комфортом от поездки. Рекомендуется при установке обратиться к специалистам, чтобы точно знать, как правильно производить замену амортизаторов и пружин. Для пневмоподвески, установленной на Лада Приора, главное — регулировка. Регулировку проводим для снижения неподрессорных масс, т.е. регулировка дорожного просвета, изменение клиренса при различных режимах езды. При неправильно установленной пневмоподвеске вы сразу же заметите перекос автомобиля, ездить на нем будет не комфортно. Чтобы предотвратить такую ситуацию, нужно качественно затягивать все болты на днище автомобиля. В базовой комплектации Лада Приора не оснащена независимой пневматической подвеской. Пневмоподвеска имеет несколько режимов изменения клиренса. В первом случае это происходит без вашей команды, в автоматическом режиме.

clip_image003

Второй режим — принудительная функция. Если водитель автомобиля любит погонять на своей машине, а дорога быстро меняет свое покрытие и становится из хорошего плохим, то пневматическая подвеска в этом случае просто необходима. Такая подвеска не является отдельным устройством, ее нужно проводить вместе с установкой других элементов. Интересный вариант — установка пневмоподвески на Лада Приора с автоматически регулируемыми амортизаторами. Но такая установка возможна лишь при наличии пневматически упругого элемента. Есть еще такой элемент, как пневматическая стойка, она представляет собой совокупность пневматически упругого элемента с амортизаторами. При такой доработке подвеска будет отвечать самым высоким дорожным характеристиками. Вообще было бы неплохо, если производители устанавливали бы такую подвеску уже с конвейера. Наши дороги далеки от идеальных, их состояние вызывает грусть и сочувствие подвеске авто, которая весь удар берет на себя. О надежности пневмоподвески сомневаться не приходится, потому что она доказана испытаниями на тяжелых грузовиках. Если основываться на заводских испытаниях, то пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, а это эквивалентно 40-50 годам эксплуатации. Просто нужно покупать качественное изделие. Желательно покупать элемент в таком месте, где его можно сразу и установить, чтобы убедиться в том, что они действительно соответствуют всем требуемым характеристикам.

clip_image004

Комплект пневмоподвески на ВАЗ полностью готов к установке.

В него входит:

— 4 пневмостойки
— 2 пневмокнопки
— манометр
— компрессор 120 PSI
— ресивер 5л
— трубки, фитинги

Данный комплект пневмоподвески подходит на весь ряд переднеприводных автомобилей ВАЗ.

clip_image001[6]
clip_image002[6]
clip_image003[6]

Все тут: www.airride.ru/zavershennyie-proektyi/pnevmopodveska-na-vaz.html

пневмоподвеска на Ладу — Приору Тест пневмоподвески

Поделитесь своим мнением в комментариях