Погрузчики вилочные

Новейший двс, где соблюдены параметры экономичности, надежности, малошумности, экологичности, из-за навороченной электроники требует квалифицированного ТО, а уменьшенные зазоры между деталями двигателя предпалагают использование евротоплива, низкопробный бензин  здесь не подойдет. Поэтому в России чаще пользуются дизельными погрузчиками с гидромеханической трансмиссией, которые с успехом ремонтируются в обычных автомастерских, отсутсвие педали сцепления намного упрощает работу водителя. Скорость погрузчиков невелика 14-30 км/ч. Иногда на поворотах при быстрой езде случается опрокидывание на бок, или падение груза на крышу. Поэтому во избежании аварий для маневренных работ с малыми нагрузками используется трехопорный погрузчик, а для быстрой перевозки тяжелых грузов - четырехопорные, они более устойчивы. Так же кабина водителя снабжена ремнями безопасности. Если погрузчик работает летом, остекление с него снимается. А к  зимнему сезону, при эксплуатации на улице, неплохо бы оснастить его обогревателем. О колесах.  Цельнолитые шины погрузчиков имеют несколько названий — массивные, сплошные, применяются на промышленных предприятиях, а в случаях, когда возможно повреждение резины, используется суперэластика. Пневматические и внедорожные шины применимы для сторительных площадок, работы в лесу, сельском хозяйстве. Раз уж заговорили о сферах обслуживания, отметим разновидности погрузчиков относительно условий работы. На предприятиях, где много пыли, которая проводит ток, нужны взрывозащищенные, а для работы в холодильниках, морозильных камерах — низкотемпературные. Погрузчики, работающие как при -25С, так и + 45С, выпущены концерном Toyota.  Тяжелые погрузчики с грузоподъемностью от 16 тонн работают на рудниках, металлургических предприятиях, морских портах, в трюмах судов. В стесненных условиях железнодорожных вагонов, стандартных контейнерах, в кузове грузовых фур применяют специальную функцию свободного хода — подъем вил без подъема грузоподъемника. Для работы с длиномерными пиломатериалами существует боковое расположение вил.  Погрузчики бывают дизельные, бензиновые, газобензиновые, газовые и электрические. Последние  распространены в Европе, так как отвечают экологическим  современным стандартам, и чаще эксплуатируются в закрытых помещениях.  У нас газовые берут редко, заправки не везде, в неделю работы одного погрузчика тратится 4-8 баллонов газа.  Самые покупаемые погрузчики из Китая и Японии, они уже оставили позади немецких производителей. Из  ближней Европы страны изготовители — Словакия, Польша, Словения, Чехия. Известны болгарские, корейские и американские бренды. Российские погрузчики дешевле иностранцев, адаптированы под особенности нашей жизни. Выбирая б/у погрузчики, не рекомендуют брать, если  отработано  более 10 тысяч моточасов, ведь жизненный цикл 25 тысяч моточасов. Покупать новые погрузчики лучше в своем городе у диллера, который занимается техобслуживанием, продажей запчастей.  Обращайтесь туда, где в наличии большой модельный ряд, чтобы подобрать нужные параметры и проверить погрузчик в деле. Покупая под заказ, несколько дешевле, но придется ждать до шести месяцев, нет гарантии, что поставщик не обанкротится.

Поделитесь своим мнением в комментариях