Подлокотник Лада Калина хэтчбек

Подлокотник был приобретен еще давно но поставить получилось его только недавно, после смены сидений.

Но обо всем по порядку, вообще изначально меня подлокотник не привлекал и я думал что это вещь не особо нужная на калине, но уж поскольку делал заказ в аламаре, то решил все таки попробовать с ним, цена все таки не такая большая.

подлокотник от фирмы Аламар

В установке подлокотника нет ничего сложного, но есть нюансы о которых и хотел рассказать, может кому пригодится.

Для установки подлокотника нужно снять с водительского сидения левую пластмассовую облицовку, открутив 2 болта:

clip_image002

затем убрать шайбу которая фиксирует механизм регулировки сидения:

clip_image003

Снимается она кстати довольно тяжело:

clip_image004

Затем выдвигаем на себя крутилку регулировки сидения:

clip_image005

clip_image006

И снимаем правую пластмассовую облицовку

clip_image007

Вот сюда и должен устанавливаться подлокотник, но все оказалось не так просто
Дело в том, что подлокотник фирмы аламар можно поставить не на каждое сидение, о чем в принципе сообщается на сайте Аламара

В настоящий момент известны две проблемы, которые могут возникнуть при установке:
1) В кронштейне сидения может не оказаться выдавленного прессом технологического отверстия.
2) Болт крепления ремня безопасности может оказаться короче необходимой длины.

Так получилось и в моем случае, отсутствовало технологическое отверстие в сидении., может и болт был короткий, не проверял. Конечно отверстие можно сделать с помощью дрели, и подлокотник займет свое место!

Но так как я планировал менять сидения на спорт, решил не замарачиваться и отложить установку подлокотника до приобретения сидений.

С сидениями спорт все прошло намного проще, под левой пластмассовой облицовкой сидения за место шайбы установлен обычный пистон, что значительно упрощает снятие регулировочной крутилки сидения:

clip_image008

Имеется необходимое для установки подлокотника технологическое отверстие:

clip_image009

Сама установка подлокотника простая, шестигранником откручивается болт:

clip_image010

Ставится подлокотник и болт закручивается:

clip_image011

По идее нужно подрезать правую облицовочную пластмасску сидения чтобы можно было ее поставить назад, но т.к. предыдущий хозяин сидений ее уже куда то потерял, я просто оставил все без нее.

clip_image012

Только вот с цветом получился косяк, заказывал я подлокотник к старым сидениям, а к спорту нужно менять чехол на черный, в принципе возможность заказать отдельно чехол есть, только доставка получается в 2 раза дороже самого чехла) но при случае поменяю на черный.

clip_image013

На счет удобства подлокотника первое время не особо понял есть ли от него смысл, казалось что расположен он очень далеко, потом приноровился, подвинул сидение и стало удобно, даже при переключении например на 3юю передачу локоть остается лежать на подлокотнике, и пассажиру тоже будет приятно) подлокотник простенький, без всяких отделений, но зато надежный, его всегда можно откинуть назад чтобы не мешал. Пользоваться ручником он мне не мешает, пристегиваться в принципе тоже не особо сложнее стало)

В целом мне подлокотник понравился, с ним стало удобнее. Я думаю особо будет приятно в дальней дороге, всем вобщем советую!

Поделитесь своим мнением в комментариях