Подрамник раздатки на Ниву ваз 2121

Нередко происходит обсуждение технических параметров внедорожных автомобилей, к коим и причисляется отечественный автомобиль Ваз 2121 Нива. Задается закономерный вопрос: неужели невозможно избавиться от вибрации в салоне и связно ли это с раздатками? Профессионалы высказывают на этот счет свое мнение и с ним можно будет ознакомиться, прочитав эту статью, тем самым вы сможете уберечь свой автомобиль от лишних проб и ненужных ошибок.

fabd38240b693a384d5a3df9da29b56f570f90e5f303a

Бытует мнение о том, что вибрация в Ниве запрограммирована, то есть получается, что ее возникновение — дело рук разработчиков автомобиля? Верится в это с трудом. Большинство автолюбителей считают, что скорость, выше отметки в 100 км/ч для Нивы недоступна, однако это далеко не так. Бывали случаи, когда этот отечественный внедорожник разгоняли до скорости в 160 км/ч, причем никаких подрамников на нем не было. Однако не стоит забывать и о том, что Нива создана для того, чтобы преодолевать бездорожье, а не гнать по гоночной трассе.

3bf97de279556dcbfe73bf9be82a0425570f90e60f705

04bd06fc357d723073dfc72889de2f41570f90e63e3b1

Аналогичная ситуация происходит и с вибрацией. Владельцы автомобилей используют различные методы по устранению этого явления, сюда входит: частая замена крестовин, трудоемкая оклейка дорогостоящей виброизоляцией, регулярное центрирование раздаточной коробки, самостоятельный монтаж третьей опоры РК, балансировка карданов, специальные чехлы для рычагов и т.п. Но ни один из перечисленных способов особой эффективностью не отличаются. Не нужно выполнять эту работу по-отдельности, нужен комплекс мер.

93065cf052cf304d0b8696cc01f83055570f90e64d0b1

Однако и про Ниву забывать не стоит. Нужно вмонтировать правильно сконструированный, не требующий использования сварки и сверления кузова подрамник раздаточной коробки. В процессе установки вам не понадобятся какие-то специальные инструменты и особенное оборудование, нужно всего лишь решиться и попробовать сделать все своими руками. Цель подрамников — устранение точек крепления кронштейнов РК от тонкого днища кузова. Под воздействием вибрации и постоянных нагрузок этот элемент очень быстро изнашивается и подвергается воздействию коррозии.

00db07182d7a2d5222f9e623724ad898570f90e6593b8

Вокруг вваренных в днище кузова болтов появляются трещины и после длительной эксплуатации автомобиля Нива возникает риск того, что мы потеряем РК где-нибудь по дороге. Демонтировав кронштейны от днища на подрамник, на выходе мы чувствуем уменьшение вибрации от трансмиссии. Снижение уровня вибрации происходит и за счет улучшения угла работы заднего кардана при установке РК на подрамник.

389bf95ae07bf1df7c42cafd1127de30570f90e66a095

Есть более простой способ — усилить пластинами штатные места крепления. Деформация лонжеронов — это может случится с любым автомобилем, на котором установлен подрамник. Просто стоит быть более внимательным на дороге, особенно, по бездорожью и не наезжать на пни и другие выпирающие неровности. Дабы снизить риск деформации лонжеронов, нужно ставить подрамник в комплекте с мощной стальной защитой, длящейся от балки до задней крестовины РК. И все это в совокупности с очень мощной защитой картера.

Поделитесь своим мнением в комментариях