Покраска дверей и крыла Ваз 2107

Проведем окраску дверей и крыла на примере автомобиля Ваз 2107. Если на окрашиваемом участке имеются вмятины, то их лучше заранее выровнять. Затем хорошенько отмываем кузова машины, поврежденные участки обрабатываем специальной пеной и наносим шпатлевку. Если глубина вмятин небольшая, то рихтовку делать не обязательно. Ждем, пока шпатлевка затвердеет и вышкуриваем ее наждачной бумагой с зерном 320. Далее наносим акриловую грунтовку, опять ждем ее высыхания и шлифуем ее сеткой 600.

Покраска дверей и крыла Ваз 2107

Теперь нам пригодится матирующий гель, который мы наносим на скточ-брайт, таким образом мы снимаем глянец с поверхности дверей и крыла. Обрабатываемые поверхности смачиваем водой. После того, как глянец был удален, обработанную поверхность промываем чистой водой, насухо ее протираем и досушиваем сжатым воздухом из продувочного пистолета. Чтобы краска не попала туда, куда не надо, на остальную поверхность крыла и дверей приклеиваем на малярный скотч листы газеты. Кроме этого нужно укрыть кузов машины полиэтиленовой пленкой. Окрашиваем все детали за один раз. Удивительно, но 90 процентов всех работ по покраске — это подготовительный процесс и лишь 10 процентов приходится непосредственно на окраску и сушку машины. Если на месте вмятины появилась коррозия, то ее очаг нужно обработать преобразователем ржавчины. Как правило, это водно-спиртовый или водно-ацетоновый раствор фосфорной кислоты с добавлением танина, гидрохинона, различных ингибиторов коррозии и т.п. После подобной обработки, мы переводим продукт коррозии в неактивное состояние.

Покраска дверей и крыла Ваз 2107 своими руками

Во время использования преобразователей ржавчины, не рекомендуется пытаться удалить коррозию механическим способом. После подобной обработки поврежденного участка, поверхность готова к грунтованию. но стоит иметь в виду, что преобразователи ржавчины не могут вступить в реакцию с окалиной и максимальная толщина ржавчины не должна превышать 90 мкм. Внимание! Защитные свойства лакокрасочных покрытий, нанесенных на поверхность, обработанную преобразователем ржавчины, ниже, чем у покрытий, нанесенных на поверхность, очищенную от ржавчины. После того, как с поверхности была полностью удалена ржавчина, нужно хорошенько обезжирить поверхность двери и крыла уайт-спиритом. Стараемся не оставлять на поверхности ворсинка от ткани или кисти. Проверить качество обезжиривания можно проверить при помощи фильтровальной бумаги: если на бумаге остались следы жира или грязи, значит поверхность нужно промыть растворителем еще раз. Не стоит пренебрегать обезжириванием или относиться к этому этапу несерьезно. Также неуместна экономия растворителя. Имейте в виду, что если на поверхности крыла или двери Ваз 2107 останется пятно жира, то там может образоваться коррозия. Что касается шпатлевки, то знайте — она ничуть не улучшает защитные свойства покрытия и сильно ухудшает его механические показатели, так что по возможности стоит постараться выполнить выравнивание без его применения. После поверхностного окрашивания сушим машину, только делается это не на улице, а в гараже. Сушка продолжается несколько дней, после чего еще раз внимательно осматриваем крыло и дверь Ваз 2107 и при необходимости исправляем мелкие дефекты ЛКП.

Покраска дверей и крыла Ваз 2107 - после окраски

Поделитесь своим мнением в комментариях
2012-11-22 12:39:12
последнее фото это окончательный результат?
Adblock detector