Покраска суппортов и барабанов Ваз 2110

В последнее время все чаще стали встречаться автомобили с покрашенными тормозами. То есть покрасить можно суппорта, тормозные диски или барабаны. Чаще всего закрашивают именно суппорта и барабаны, причем сделать это можно своими руками. Это делается не только для того, чтобы освежить внешний вид машины и придать ему некоторую изюминку. Таким способом мы боремся с возникновением коррозии. При желании можно покрасить суппорта, не снимая его с машины, но если вы хотите облегчить себе задачу, то лучше конечно их демонтировать.

Покраска суппортов и барабанов Ваз 2110

07560517ab503d9a252a5a400a93ba43570f91771e448

Перед тем, как приступить к тюнингу Ваз 2110, нужно запастись необходимыми материалами и инструментами. Нам понадобится баллончик с высокотемпературной краской, баллончик с грунтом, баллончик с лаком, строительный фен, чистящая насадка на дрель, хлопчатый-бумажные перчатки, малярный скотч, средство для удаления очагов коррозии. Итак, все готово, можно приступать к работе. Демонтируем тормозные барабаны, снимаем скобы суппорта и начинаем их очищать. Делается это с помощью специальной чистящей насадки на дрель, а потом хорошенько обрабатываем поверхность шкуркой. Далее протираем тормоза растворителем и обрабатываем антикоррозийным веществом. Процесс очищения суппортов на Ваз 2110 лучше всего производить на закрепленном суппорте, потому что в противном случае он будет висеть на тормозном шланге, который очень легко повредить. Покрываем суппорт малярным скотчем и начинаем грунтовку. Грунт наносим в два слоя, перерыв между каждым слоем должен составлять 5-10 минут. Для ускорения процесса застывания, рекомендуется использовать строительный фен. После того, как грунтовка засохла, начинаем красить. Краску тоже наносим в два слоя, тоже просушиваем феном. В последнюю очередь наносим лак. Лак наносим опять-таки в два слоя. Имейте в виду, что лак сохнет немного дольше, чем грунт и краска. После всех этих операций, устанавливаем суппорта на свое место.

218737c33b5ccb257d44167d5f99271c570f9177271be

626bb6635312776ab3b10ae3c29a8627570f917751741

cbe936075a1a02fdf9461c39517e04c5570f91778360d

Теперь еще раз вернемся к вопросу — зачем красят суппорта. Большого смысла в этом тюнинге искать не стоит. Если говорить о коррозии, то даже если она возникнет, то на полное ржавение такого металла потребуется не один десяток лет. Поверхностная коррозия сама по себе не опасна и работать тормозным колодкам совершенно не мешает. Что касается красоты, то и этот довод можно подвергнуть сомнениям. Для того, чтобы было красиво, нужно периодически очищать суппорта от дорожной грязи и черной пыли, которая образуется при износе тормозных колодок. Мода на покраску суппортов к нам пришла из Запада, а точнее, из авто- и мотоспорта. Любой водитель хочет хоть немного, но приблизить машину к элите, хотя бы так. Красить суппорта никто не запрещает, инспекторы ГИБДД свои претензии предъявлять не будут. Но если уж собрались красить, то следует их хотя бы хорошенько зачистить и зашкурить. Рабочая температура тормозных механизмов — 100 градусов по Цельсию, так что если использовать обычную краску, то вскоре от нее и следа не останется. Вообще, профессионалы из тюнинговых контор, уверяют, что процесс покраски суппортов — это очень сложная работа и в гаражных условия осуществить ее крайне сложно.

229a3dfbcd792101ae3a91cd5a3bfe21570f91779b40a

Покраска суппортов и барабанов Ваз 2110

Поделитесь своим мнением в комментариях