Покупаем подержанный Mitsubishi Lancer X (2008-2014)

Mitsubishi Lancer X десятого поколения, который появился в продаже в 2008 году, сразу заставил говорить о себе. Обладать автомобилем с таким потрясающим внешним видом хотел практически каждый автолюбитель. Но далеко не каждый мог себе позволить приобрести новый японский автомобиль. Сейчас все гораздо проще. Mitsubishi Lancer X все еще выглядит современно, но при этом автомобиль можно приобрести за вполне приемлемые деньги. Бывших в употреблении экземпляров на рынке хватает. Но обладает ли Lancer X традиционной японской надежностью?   Если вести речь о кузове, то с ним проблем быть не должно. Он отлично сопротивляется коррозии, но при этом его лакокрасочное покрытие весьма восприимчиво к внешнему воздействию. Так что найти автомобиль без мелких царапин и сколов не надейтесь. Но и конкуренты в этом плане ничуть не лучше. Так что вряд ли мелкие царапины должны оттолкнуть вас от покупки Mitsubishi Lancer X.  Mitsubishi Lancer X кузов Салон японского автомобиля выполнен из жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. Обратите внимание и на состояние серебристых пластмассовых вставок на центральной консоли и рулевом колесе. На многих автомобилях краска с них уже слезла, что позволит вам немного поторговаться, а после покупки на сэкономленные деньги заменить эти копеечные детали на новые.  салон Mitsubishi Lancer X Проблем с электрикой до сих пор не отмечено. На некоторых автомобилях отказывался работать датчик уровня топлива, но данная проблема не получила широкого распространения.   Скрутить пробег сейчас не составляет проблемы, так что смотреть лучше на реальное состояние. Из двигателей, которые в разные годы устанавливались на Mitsubishi Lancer X, наименее удачным вышел самый слабый бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Уже после 150 тысяч километров пробега из-за залегания колец он может начать потреблять масло, так что его уровень придется периодически контролировать. С остальными бензиновыми двигателями (1,6; 1,8; 2 литра) таких проблем нет, но и в них время от времени придется менять вышедшие из строя детали. Примерно после 150 тысяч километров придется поменять потеющий сальник коленчатого вала, а прогоревшее уплотнительное кольцо выпускного трубопровода за это время и вовсе придется поменять дважды. Более серьезных проблем с бензиновыми агрегатами быть не должно, а их обслуживание и вовсе сведется к замене масла. Даже газораспределительный механизм обслуживать не придется. В нем применяется долговечная цепь, которая спокойно выхаживает 300 тысяч километров.     В западноевропейских странах довольно активно продавался Lancer X с двухлитровым дизельным двигателем, но у нас такие автомобили практически не встречаются. В нашей стране официально они не продавались. А раз так, то и засматриваться на подобные варианты не стоит. Дизельный двигатель сложен сам по себе, а за его обслуживание мало кто возьмется. Так что лучше не рисковать.    normal mitsubishi 2009-lancer sportback 1600x1200 031 А вот к механической коробке переключения передач есть претензии. Владельцы Mitsubishi Lancer X жалуются на подтекающие сальники приводов и синхронизатор первой передачи, который слишком быстро выходит из строя. Так что для автомобилей, которые уже успели проехать более 50 тысяч километров, диагностика «механики» должна быть обязательным условием при покупке. А если есть возможность и желание, то лучше и вовсе присмотреться к автомобилям с вариатором или автоматической коробкой переключения передач. Они зарекомендовали себя очень хорошо.    В подвеске Mitsubishi Lancer X каждые 80 тысяч километров придется менять подтекающие передние амортизаторы. Вместе с ними замены потребуют и передние ступичные подшипники. Еще через 20-40 тысяч километров настанет время заменить задние амортизаторы и задние ступичные подшипники. Примерно 150 тысяч километров выдерживают рычаги подвески. Вместе с ними придется заменить и шаровые рычагов.    Ресурс рулевых тяг и наконечников в японском автомобиле оценивается примерно в 90 тысяч километров. Примерно при таком же пробеге может потребовать замены подтекающая рулевая рейка.    Вполне надежна и тормозная система. Некоторые владельцы столкнулись с тем, что тормозные суппорта издают посторонние звуки, но решается эта проблема очень просто и дешево.    Так есть ли смысл в покупке Mitsubishi Lancer X с пробегом? Вне всякого сомнения. Японцам удалось создать не только очень красивый, но и вполне надежный автомобиль. Естественно, что без слабых мест не обошлось, но у многих конкурентов их в разы больше. Да и стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Lancer X вполне приемлема. Так что подержанный японский седан или хэтчбек, если приобретете автомобиль в хорошем состоянии, вас разочаровать не должен.   Подержанные автомобили — Mitsubishi Lancer X, 2007г. — АВТО  {source}
<embed width=«452» height=«361» quality=«high» bgcolor="#000000" name=«main» id=«main» allowfullscreen=«true» allowscriptaccess=«always» src=«tvtun.ru/player/vPlayer.swf?f=http://tvtun.ru/player/vConfig_embed.php?vkey=60eeb576a8fd4c9ec699» type=«application/x-shockwave-flash»
{/source}  

Поделитесь своим мнением в комментариях