Полировка задних фар (фонарей) на ВАЗ-2109 своими руками

Наверное многие владельцы ВАЗ сталкивались с проблемой тусклой и мутной пластмассы на задних фарах. В туман фары светят очень плохо, так что водитель позади идущей машины плохо видит точное расстояние до автомобиля. Многие решали проблему путем покупки новых фар, но существует еще один вариант ликвидации мутности пластика. Таким вариантом является полировка фар.

de3bb26a2007ee52cb806f42a59716f3570f906b00fc9

Довести фары до блеска можно путем профессиональной технологии. Процедура полировки будет производиться в три этапа. Основа полироли водно- дисперсная, так называемая мокрая полироль. Для начала покрываем фары, грубой пастой с содержанием грубых абразивных частиц. На первом этапе грубой пастой счищаем потускневший, старый слой пластика. При работе будет заметно, как цвет фары меняется. Когда фара обработана абразивом, нужно удалить все, что осталось от рабочего материала, иначе остаток абразивного материала может сильно повредить фару. Затем наносим на фару абразив с более мелкими частицами, это поможет удалить глубокие резца оставшиеся от абразивных материалов. Процедуру проводить нужно аккуратно, на небольшой скорости вращения полировочной машинки. Рекомендуемая скорость полировки примерно 500 — 700 оборотов в минуту. После удаления рубцов переходим на последний и самый ответственный этап. На полировальную машинку нужно установить мягкий войлочный круг и нанести на него самый мягкий тип полироли. Главное повторяюсь не работать на высоких оборотах, так как пластмасса перегреется и желаемый эффект может не получиться. Для последнего этапа полировки, нужно снять фары с автомобиля, потому что последний этап самый долгий и самый тяжелый, при работе с фарами, установленными на автомобиле, все будет очень сложно. Да и безопасность, контактирующих с фарой окрашенных с машиной элементов ставится под угрозу. Так что снять фару будет самым лучшим вариантом. Итак, при работе следует обильно смачивать фару водой, во избежание перегрева. Полировку нужно производить несколько минут до получения заметных результатов. Когда фара приобретет свой первоначальный вид, работа по полировке будет закончена. Если же вы все-таки решили полировать фары не снимая, то посоветую вам прибегнуть к использованию скотча, скотч защитит окрашенные детали авто и бампер от ненужных царапин и пятен. Наклейте скотч на выступающую часть багажника, бампера и края номерного знака и только после этого приступайте к полировке. В нашем случае фары были сняты и поэтому эффект получился намного лучше, чем в том случае, когда фара оставалась на кузове. Фару установили на место, и присоединили все провода. Проверили качество работы и остались довольны им. Фары приобрели свой первоначальный вид и начали светить очень ярко.

c6327b43afe3733b01aa5b90a3cfa5c1570f906b08004

f337757a295e701cb2afebdf9c4c0444570f906b0d6a0

050026af86ce5be7021ad59ad4fdb16f570f906b12f50

Теперь в тумане вас трудно будет не заметить, так как свет не рассеивается по почти матовой поверхности фары, а проникает сквозь него. Произвести такую полировку можно на автомойке и других салонах, обслуживающих автомобили. По крайней мере процедура эта не займет много времени и не ударит по кошельку, по крайней мере выйдет намного дешевле, чем приобретение новых фар. Таким образом можно отшлифовать и передние фары, но только, если на ней имеется пластиковая защита, так как стекло не полируется.

Поделитесь своим мнением в комментариях
2012-09-02 07:44:38
стекло можно тоже отполировать пастой ГОИ и небольшим войлочным кружком, немного терпения и вид будет лучше чем у новых, и вид авто сразу координально измениться
Adblock detector