Почему стоит купить Шкода Румстер.

Этот автомобиль по праву считается одним из самых оригинальных на российском рынке. Вряд ли стоит соглашаться с недальновидными специалистами, которые рассматривают его исключительно как своеобразный «гибрид» Fabia и Octavia. Перед нами самодостаточная модель, которая вполне заслуживает того, чтобы познакомиться с ней поближе.

Первое, что бросается в глаза, — это, разумеется, дизайн. Особенно выделяется задняя часть авто. Она получилась весьма своеобразной благодаря комбинации нескольких примечательных деталей:

  • больших боковых стекол;
  • ручек задних дверей, спрятанных в стойки;
  • необычных линий кузова.

Результатом усилий европейских конструкторов стал просторный салон, который оказывается изнутри намного более вместительным, чем это выглядит со стороны. Даже водитель высокого роста и солидной комплекции сможет устроиться с полным комфортом, а уж его пассажиры — и подавно.

При этом объем багажника оптимален. Заявленных чешским автоконцерном 560 литров хватит для беспроблемной перевозки габаритных грузов. Достаточно убрать задний ряд кресел, чтобы вместительность отсека увеличилась более чем втрое. В салоне еще и светло: окна неплохо пропускают солнечные лучи.

На этом преимущества модели не заканчиваются. В интерьере подкупает продуманная организация и упорядоченность: все нужные клавиши управления можно найти с первой попытки. Да и кресла (водительское и пассажирские) получились довольно удобными.

Технические характеристики автомобиля

Обобщая вышесказанное, эксперты обычно говорят, что купить Шкода Румстер стоит каждому, кто ищет оптимальный автомобиль для семейного отдыха (поездок с детьми в цирк и зоопарк, на природу и на дачу). Еще один большой плюс модели — высочайшее качество сборки, которым вполне могли бы гордиться и автомобили более солидных классов.

Управляемость тоже находится на высоком уровне и не зависит от скорости движения. Отдельной похвалы заслуживает руль. При езде по неровным дорогам вибрация и толчки на него практически не передаются, что гарантирует водителю дополнительный комфорт.

Подвеску трудно назвать мягкой или жесткой. Лучшим определением для нее может стать слово «плотная». С ней езда по городским улицам не доставляет неприятных ощущений. На проселочных дорогах автомобиль также чувствует себя вполне уверенно.

Клиренс тоже не подводит Skoda Roomster. На практике 14 сантиметров вполне достаточно для того, чтобы не впасть в полную зависимость от качества дорожного покрытия, что весьма актуально для не всегда безупречно ровных российских трасс.

Поделитесь своим мнением в комментариях