Почему TURBO ? 2112

Начну с того что тюнинг моей машины начался с внешнего вида двенашки, когда работы по стайлингу были закончены, оказалось что мотор не соответствовал внешнему виду так как был стандартным. Вот и решено было прибавить мощности 1.6 л 16 кл мотору ВАЗ 21124.
Первым делом купил паук 4-2-1 и дросельную заслонку 54 диаметра, но это как по мне не дало никаких результатов, потом был сварен полный прямоточный выхлоп на 51 трубе.(выхлоп стал громким и появилось МНЕНИЕ что машина поехала, но на самом деле это не так.)
Потом была установлена доработанная ГБЦ и распредвалы, впуск + в КПП 7 ряд с парой 4.1
Вот этот вариант уже мне понравился больше так как на 7 ряду машина хорошо разгонялась и крутила хороших 7000 об.
Очередная поездка в Ростов за тюняжками закончилась покупкой титановых тарелок, Волго форсунок и ресивера производства Стольникова. После установки всего этого решено было впервые поехать на чип-тюнинг ЭБУ, настраивали в режиме online.Я ожидал большего от настройки, машина стала крутить уже плотных 8000 об., но меня это не сильно порадовало.
Вот видео заездов местных покатушек, так как назвать это Драгом без телеметрии и ограждений трассы нельзя.
Все мои проигрыши не остановили меня, я сделал выводы:
1.Вес авто 1250 кг — это показало взвешивание
2.Мотор 1.6 против 1.8(на дросселях) -неравенство сил.
3.Зацеп с покрытием-гражданская резина не катит.
4.Мотор слабоват для массы авто в 1250 кг.
5.НУЖНА ТУРБИНА.
Всё это и привело меня к постройке ТУРБО мотора.

clip_image002

Собирали машину в своём гараже с другом, запчасти заказали в USA на Ebay.com.Первым делом приехала турбина, кулер, пайпинг, бензонасос.Очень долго ждали мелочёвку (форсунки, маслокулер, термоленту, сцепление )
Пока всё ехало, собрали низ с усиленной плитой, поршни нива с ямами 20 кубиков, КПП 103 ряд с парой 3.7 и блокировкой Torsen.
Пока шёл процесс сборки друг с Краснодара подготовил прогу для обкатки для нашего конфига и скинул нам ее на почту.
Ну вот всё собрано, прога залита, начинаем заводить и первая неудача, причину искали не долго, она оказалась мелочной (сгорел предохранитель на бензонасос).
Завилась как родная, даже не ставили капот, быстро закрыли гараж и поехали обкатывать.На первом светофоре понял что такое старт на ЛАУНЧЕ.Катались не долго так как был уже 4 час ночи, поставили в гараж.
Очень поскорей хотелось обкатать и настроиться.Обкатывал ночью по трассам не отъезжая далеко от города по 400км за ночь.
Минусы при сборке были не большие:
— Слив масла с турбины
— Подача антифриза на турбину
Всё заменили на армированные шланги
— Форсунки (америкосы прислали низкоомные)
Когда приехал настройщик и подсоединил свой инженерник,
то отказались работать 2 и 3 цилиндр, причину искали долго пока не решили проверить форсунки.Отправились на поиски форсунок, но так и не нашли подходящих нам .

В планах онлайн настройка :
— Лаунч-контроль
— Шифт-Асист
— Трекшен-контроль

Вот видео как стреляет на лаунче.

clip_image001

Источник: www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/alimp7000/journal/288230376152453498/#post

Поделитесь своим мнением в комментариях