Притирка клапанов ВАЗ 2106

Для притирки клапанов необходимо специальное приспособление (реверсивная дрель).

Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.
1. Нанесите на фаску клапана притирочную пасту сплошным тонким слоем.

2. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину.

3. Вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания.

4. Наденьте на стержень клапана с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью (или приспособление для притирки клапанов, показанное на рис. 4.6).

5. Зажмите в патрон дрели металлический стержень, по наружному диаметру равный стержню клапана.

6. Наденьте на стержень второй конец трубки.
7. Включите дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) и притрите клапан, периодически, то прижимая клапан к седлу, то ослабляя усилие прижатия.
ПРИМЕЧАНИЕ

При ослаблении прижатия под действием пружины клапан отходит от седла.

8. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом...

9.… на седле клапана после притирки также должен появиться матово-серый поясок шириной не менее 1,5 мм.
10. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку блока цилиндров набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение трех минут керосин не просочится в камеру сгорания — клапан герметичен.

Поделитесь своим мнением в комментариях