Профессиональный тюнинг Лада Приора

Не замечали, что Лада Приора немного похожа на Порше 911. Есть похожие черты, хоть и это мало заметно. Но если приложить руку и сделать тюнинг Лада Приора. Началось все с того, что я перекрасил автомобиль в черный цвет. Мне этот цвет нравится и ничего с этим поделать я не могу. А потом уже пошло поехало. Начал с внешнего тюнинга, мне это было даже более важно, чем тюнинг моторного отсека.

Вообще сначала не собирался прокачивать двигатель, однако со временем решился и на это. Не скажу, что это бюджетный тюнинг машины, пришлось неплохо вложиться в это дело, зато результат оправдал себя. Поменял всю ходовую часть, потому что стандартная начала скрипеть после первого месяца после покупки. Поменял на спортивную модель. Вместе с ней заменил тормозную систему, колесные диски и резину. Внутри установил хорошую музыку. Устанавливал ее вместе со специалистом, причем сабвуффер собирали сами. Для этого пришлось соорудить деревянную коробку, проделали отверстие. Большой блин саба воткнули именно туда, нашлось место для усилителя, который усиливал не только сабвуффер, но и колонки. Стандартные резиновые коврики с позором покинули салон, вместо них бархатные. Руль оставил прежним. Была мысль заменить ее на маленькую спортивную, но почему то она мне не понравилась, поэтому и менять не стал. Сзади затемнил фары, придав однотонный цвет, на вид очень красиво. Я хотел, чтобы машина осталась в строгом стиле. не была похожа на новогоднюю елку, как раллийный автомобиль, все-таки Приора моя малышка, а не рекламный щиток.

статья про

Не понимаю тех людей, которые разрисуют свое авто надписями каких то фирм, потом этим хвастаются, по меньшей мере глупо быть ходячей рекламой, еще и самому платить за это. Подрегулировал движок, в этом разбираюсь сам, прибегать к помощи сервиса не стал. Прикупив пару деталей увеличил производительную мощность в полтора раза. Правда эти дополнительные побрякушки пришлось снять, потому что мой талант не оценили гаишники и при проведении ТО потребовали снять это. Тут уж не поспоришь, расстался с частями, хоть и с сожалением. Но даже после этого случая автомобиль был куда быстрее своих заводских двойников. Предлагали даже продать мне ее. Я конечно не такой яростный фанат машин и не буду всю свою жизнь кататься на одной машине как некоторые. Я прекрасно понимаю, что со временем авто изнашивается и через пару годков после покупки ее нужно продавать. Но пока рановато это делать, да и тюнинг вроде только окончил, не успел толком насладиться красотой Приоры. Недавно чудом избежал ДТП и все благодаря новой тормозной системе. Человек, который ехал спереди меня сделал неудачный маневр в результате которой я чуть не вписался ему в зад. Но реакция и хорошие тормоза спасли и меня и машину от сотрясений и повреждений. Занизил авто по минимуму, потому что считаю глупым делать это сильно при наличии таких дорог, которые у нас в России есть

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях