Разборка карбюратора 21083 1107010 31 на автомобилях ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112

разборка карбюратора 21083 на автомобилях семейства ваз 2110

Выверните винты крепления крышки карбюратора 21083, отсоедините тягу 17 (см. рис. 2-88) приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и осторожно снимите крышку, чтобы не повредить прокладку, поплавок и трубки эконостата и переходной системы второй камеры. Разберите крышку карбюратора 21083. Оправкой осторожно вытолкните ось 1 (рис. 2-91) поплавков 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавков, снимите их. Снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, выверните патрубок 12 подачи топлива и выньте топливный фильтр 14. Выверните корпус топливного жиклера 10 холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 11 и выньте жиклер. Выверните винты крепления и снимите крышку 5 полуавтоматического пускового устройства. Снимите стопорную шайбу и отсоедините тягу от рычага 9 воздушной заслонки. Выверните винты крепления и снимите корпус 15 полуавтоматического пускового устройства в сборе с корпусом 19 биметаллической пружины, жидкостной камерой 18 и рычагами привода.

Рис. 2-91. Детали крышки карбюратора 21083 1107010 31:
1 — ось поплавка; 2 — игольчатый клапан; 3 — поплавок; 4 — прокладка крышки карбюратора; 5 — крышка пускового устройства; 6 — винт; 7 — диафрагма пускового устройства; 8 — прокладка; 9 — рычаг воздушной заслонки; 10 — топливный жиклер холостого хода; 11 — электромагнитный запорный клапан; 12 — патрубок подачи топлива; 13 — крышка карбюратора 21083; 14 — топливный фильтр; 15 — корпус полуавтоматического пускового устройства в сборе с рычагами привода; 16 — регулировочные винты пускового зазора воздушной заслонки и приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 17 — хомут крепления корпуса биметаллической пружины; 18 — жидкостная камера; 19 — корпус с биметаллической пружиной в сборе; 20 — экран биметаллической пружины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка полуавтоматического пускового устройства не рекомендуется. Категорически запрещается поворачивать биметаллическую пружину пускового устройства как в направлении навивки, так и в обратном направлении. Несоблюдение этого требования приведет к повреждению биметаллической пружины и отказу работы пускового устройства карбюратора 21083.
Разберите корпус карбюратора (рис. 2-92), для чего выполните следующие операции. С помощью отвертки снимите кронштейн возвратной пружины и сектор 23, вывернув винт крепления к рычагу управления дроссельными заслонками. Выверните из рычага 18 (см. рис. 2-88) ось тяги 17 приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и отсоедините ее от рычага. Снимите крышку 5 (см. рис. 2-92) ускорительного насоса с рычагом 6 и диафрагмой 4. Выньте распылители 12 ускорительного насоса и распылители 13 первой и второй камер. Распылители 12 вынимайте только за корпус распылителей. Отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 7 привода ускорительного насоса и шайбу. Выверните винт крепления, снимите электрический провод с регулировочного винта 1 количества смеси холостого хода и при необходимости выверните винт 1. Выньте штопором пластмассовую заглушку 29 и выверните регулировочный винт 31 качества (состава) смеси холостого хода. Снимите крышку 8 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 9 и пружину. Выверните топливный жиклер 10 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 14 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 15 главных дозирующих систем. При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 27 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 28 второй камеры и выньте ось заслонки.

clip_image002

Рис. 2-92. Детали корпуса карбюратора 21083 1107010 31:
1 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 2 — электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 3 — блок подогрева карбюратора 21083; 4 — диафрагма ускорительного насоса; 5 — крышка ускорительного насоса; 6 — рычаг привода ускорительного насоса; 7 — кулачок привода ускорительного насоса; 8 — крышка экономайзера мощностных режимов; 9 — диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10 — топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 11 — клапан экономайзера мощностных режимов; 12 — распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 13 — распылители главных дозирующих систем; 14 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 16 — главные топливные жиклеры; 16 — корпус карбюратора 21083; 17 — регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры; 18 — стопор регулировочного винта; 19 — колпачок стопора; 20 — дроссельная заслонка второй камеры; 21 — ось дроссельной заслонки второй камеры; 22 — тяга приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 23 — сектор с рычагом управления дроссельными заслонками; 24 — возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; 25 — ведомый рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 26 — ведущий рычаг привода дроссельной" заслонки второй камеры; 27 — пружина рычагов привода дроссельной заслонки второй камеры; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — возвратная пружина дроссельной заслонки второй камеры; 30 — заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси холостого хода; 31 — ось дроссельной заслонки первой камеры; 32 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода.

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector