Развитие услуги транспортного сопровождения для клиентов гостиницы: несколько рекомендаций для отельеров

Современные отели все чаще уделяют внимание не только обеспечению комфорта проживания и конкурентной стоимости номеров, но и развитию сопутствующего сервиса для своих постояльцев. В частности, речь идет о такой востребованной услуге, как транспортное сопровождение гостей. Такая услуга предполагает три направления: групповой трансфер для постояльцев по городу, в/из аэропорта, вокзала, к отдаленным достопримечательностям.       Отели Милана рядом с Санта-Мария-делле-Грацие, в частности, практикуют предоставление этой категории автомобильного обеспечения, что привлекает к ним немало туристов и гостей города; индивидуальное экскурсионное, транспортное гид-сопровождение, автомобильное обеспечение клиентов гостиницы (альтернатива такси-службам и прокату машин с водителем);   taxi-milan   оказание услуг проката машин (содействие по этому направлению). Какое именно направление развивать, зависит от специфики, категории, возможностей конкретного гостевого дома. Отельерам же не стоит забывать о том, что услуги автомобильного обеспечения являются сопутствующими или дополнительными, т.е. не должны отражаться на стоимости номерного фонда или качестве обслуживания постояльцев, в таком сервисе не нуждающихся. Но если услуга уже заявлена, ее качество и цена должны быть конкурентоспособными и интересными для гостей. Как же грамотно подойти к реализации и обеспечению должного качества этой услуги? Начать стоит с формирования автопарка. Его комплектация определяется категорией и направленностью гостиницы. Отели Милана рядом с Парком Семпионе, ориентированные на проживание семей с детьми, формируют свой автопарк минивэнами, универсалами и другими вместительными, комфортабельными моделями. Гостиницам для бизнесменов лучше отдать предпочтение машинам представительского и бизнес класса и т.д. Формировать автопарк можно тремя способами:  1. из собственных машин, принадлежащих владельцам отеля или закрепленных за гостиницей; 2. путем покупки одной-нескольких авто в собственность и заключением договоров с профильными компаниями (такси, фирмы по прокату) по приоритетному предоставлению машин для гостей отеля. Это, кстати, наиболее выгодный и удобный вариант; 3. формирование автопарка на арендной и договорной основе (из машин профильных компаний-партнеров).   Второй момент заключается в том, чтобы обеспечить комфорт, чистоту и безопасность проезда для своих гостей. При аренде машин все нюансы должны быть оговорены договором, не помешает проверка машины перед гостем закрепленным сотрудником отеля. Свои авто должны проходить регулярный техосмотр, чистку и мойку, желательно прибегнуть к таким тюнинг-мерам, как антигравийная пленка и т.п.

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector