Регулировка поплавкового механизма карбюратора автомобиля ВАЗ 2106

Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших процедур обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности. Карбюраторы семейства «Озон» устанавливаемые на автомобили ВАЗ 2106 не имеют устройств визуального наблюдший за уровнем топлива без их разборки, поэтому уровень контролируют и регулируют косвенным способом, оценивая взаимное расположение элементов поплавкового механизма и изменяя его в заданных пределах.
Уровень топлива зависит от расстояния между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора (А), которое должно составлять (6,5+0,25) мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Размер А определяйте при вертикальном положении крышки карбюратора, когда язычок а слегка касается демпфирующего шарика иглы топливного клапана, не утапливая его.
1. Проверьте калибром размер А. При необходимости отрегулируйте его...

2.… подгибанием язычка а.
ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве калибра для определения размераА можно использовать сверло диаметром 6,5 мм.
Опорная поверхность язычка а всегда должна быть перпендикулярна оси иглы топливного клапана б и не должна иметь зазубрин и вмятин.
Если после установки размера А в требуемых пределах поверхность язычка а не будет перпендикулярна оси иглы б топливного клапана, аккуратно с помощью узких пассатижей распрямите язычок и подогните его повторно, изменив расположение места изгиба. В противном случае игла будет перекашиваться в седле, и клапан станет заедать в открытом положении.
3. Вторым размером, определяющим работоспособность поплавкового механизма, является максимальный ход поплавка, который от положения, определяемого размером А, должен составлять (8±0,25) мм. Если он меньше нормы, уровень топлива будет медленно восстанавливаться при работе двигателя с большими нагрузками. При слишком большом максимальном ходе может произойти перекос и заклинивание иглы в топливном клапане в открытом положении, что вызовет переполнение поплавковой камеры бензином. Чтобы измерить значение максимального хода, установите линейку перпендикулярно крышке карбюратора. Отметьте на линейке (запомните) положение поплавка.

4. Отведите поплавок до упора. Отметьте на линейке (запомните) второе положение поплавка. Разница показаний на линейке и будет значением максимального хода поплавка.

5. При необходимости отрегулируйте максимальный ход поплавка подгибанием упора в.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверяйте установку поплавка всегда при его замене или замене топливного клапана. В последнем случае необходимо заменить также уплотнительную прокладку седла клапана.

Поделитесь своим мнением в комментариях