Регулируемая подвеска GTpro на Ладе Приоре

Решил всё таки занизить свою приорку. 🙂

Долгое время думал, каким образом занизить, на сколько занижать, голова была забита только подвеской.
Резать пружины не хотелось, да и неправильно это на мой взгляд. Покупать пружины с занижением на 30мм, а вдруг мало сядет, на 50мм, вдруг много сядет. Не знал, что и решить. С занижением столкнулся в первый раз, вот поэтому мало про это знаю.

Но случайно обратил внимание на комплект регулируемой по высоте подвески Customize Norma от Gt-Pro. Подумал, то что нужно. Поспрашивал у людей, которые ездят на подвеске этой фирмы, в ответ услышал только хорошие отзывы. Решил приобрести. Заказывал через интернет магазин StinGer, ждал 3 недели. Мучительные 3 недели! 🙂

И вот комплект подвески у меня в руках, радости нет предела!) В комплект входят: пружины передние и задние, стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой, передние верхние опоры, чашки пружины, отбойники. Возможность занижения 60мм.

Пришло время установки. На всё про всё затратил 8 часов, делал всё сам.
Начал с задней подвески.

clip_image002

Всё снялось быстро и проблем не вызвало.

clip_image003

Амортизатор и пружина задней подвески на месте.

clip_image004

Резьбовую часть хорошенько смазал графиткой.

clip_image005

Всё закрепил, протянул. Поставил на место колесо, начал вращать, туго крутиться. Странно, неужели подшипник. Заглянул снизу и всё стало ясно. Дали знать о себе развальные пластинки, колесо стало немного наклонено и из-за этого терло о чашку пружины, пришлось поднимать на 10мм. Занижение стало 50мм. Вполне нормально.

Затем принялся за переднюю подвеску.
Для снятия наконечников рулевых тяг был приобретен специальный съемник.

clip_image006

Отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, отводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки.

clip_image007

Далее отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку в сборе.

clip_image008

clip_image009

Собираем всё в обратной последовательности.

Регулируемая подвеска GTpro на Ладе Приоре

Верхняя опора Evolex.

clip_image011

В итоге: посадка -50мм. Подвеску заказывал комфортную(мягкую), приходится ездить каждый день по плохим дорогам и не хочется зубодробильной подвески.Стало намного мягче по сравнению с заводской, шума в машине меньше стало. А главное это управление, машина дорогу держит отлично. В общем не пожалел, что приобрел именно эту подвеску.

Ну и внешний вид изменился в лучшую сторону.

clip_image012

clip_image013

clip_image014

clip_image015

Источник: www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/fantom-37/journal/4062246863888415062/#post

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector