Регулируемая спортивная подвеска

Когда автолюбитель выбирает себе подвеску, то в первую очередь обращает внимание на ее комфортность, устойчивость, динамику и управляемость. На тип подвески им совершенно наплевать, так же, как и на то, сколько там рычагов или центр крена автомобиля. В принципе это правильно, зачем простому водителю забивать этим голову, об этом должен заботиться завод изготовитель данного продукта.

На все автомобили устанавливаются подвески стандартного образца, они тщательно разрабатываются и испытываются, но рассчитаны под среднего потребителя, то есть который будет постоянно ездить со средней скоростью, по гладкой дороге. Для того, чтобы улучшить управляемость и устойчивость нужно устанавливать на машину регулируемую спортивную подвеску. Как же это происходит? Сначала снижается клиренс, примерно на 3 см, так же идут в ход жесткие спортивные пружины с прогрессивной характеристикой, амортизаторы наполняются газом высокого давления. При этом следует отметить, что при таком раскладе вас не будет трясти в машине. Обычно бывает, что если устанавливаешь спортивную подвеску, добиваясь этим лучшую управляемость, то приходится жертвовать комфортом. Но если хорошенько подобрать подвеску, то этого можно избежать.

статья про

Дополнительно можно установить дополнительные растяжки, жесткие сайлентблоки и стабилизаторы, это положительным образом скажется на управляемости машины. Хорошо будет, если на амортизаторах, которые расположены сзади, будут установленырегуляторы преднатяга. То есть в любой момент вы сможете понизить или приподнять автомобиль, это актуально тогда, когда вы перевозите много пассажиров и багаж. Подвеска хорошо показала себя на асфальтовом дорожном полотне, а вот как она покажет себя на более сложном участке дорог, например на грунте. Оказалось, что и тут все в порядке. Подвеску можно сравнить с присосками, даже возникает ощущение, что машина сама чувствует дорогу и водитель тут вовсе и не нужен. Подвеска гасит все неровности, которые попадаются на пути. Раньше, при разгоне более 100 км/ч автомобиль начинало качать и трясти, могло просто развернуть. Теперь все гораздо лучше, автомобиль стал более послушным, похож на молодого жеребца, который так и хочет пробежаться. Автомобиль после такой доработки действительно начинает ездить, до этого ездой это назвать было сложно. Кроме всего прочего улучшаются аэродинамические характеристики и возрастает пассивная безопасность транспортного средства.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector