Ремонт АКПП Audi A8 2.8, замена шрусов

Ещё зимой начала хворать АКПП на Audi A8, точнее после того как застрял и пробуксовал в сугробе(после откапывания колёс сам выехал) стала буксовать задняя передача.Сначала вообще пропала, потом по мере нагрева появлялась.Машина стояла несколько дней, потом задняя появилась, и не пропадала больше, но если нажав резко газ, шла пробуксовка как на МКПП буксует сцепление.Позвонил мастеру по АКПП, он мне назвал цену за переборку АКПП минимум 70т.р.
Катался так потихоньку, пока не собрал нужной суммы денег.
Машина в итоге была отдана на ремонт АКПП. После снятия и разбора коробки мне позвонил мастер и озвучил цену запчастей требующих замены.Сумма запчастей была 43т.р.Можно было заказать запчасти самому, но по экзисту у меня выходило дороже немного, да и что бы я ничего не перепутал, решил пусть сам всё закажет.
Задняя передача буксовала из за лопнувшего цилиндра в котором сжимаются фрикционные накладки.Вот этот паразит

clip_image002

Пока шли запчасти и мастер собирал коробку я забрал кардан для замены подвесного и ШРУСов.Подвесной от БМВ и Внутренние ШРУСы (которые ставились даже на 41москвичи и нетолько) были заказыны заранее до того как отдавать машину на ремонт АКПП.Подробного отчёта о замене подвесного и ШРУСов нет, но постараюсь рассказать на словах.
У БМВэшного подвесного ухи крепления короче, поэтому некоторые отрезают от своего подвесного крепления и доваривают по бокам.Но таким образом подвесной от БМВ будет стоять не в той плоскости как с родным подвесным.Я решил полностью отрезать всё старое крепление и приложив к БМВэшной наружной обойме приварить.Крепление подвесного от БМВ было обрезано.Родное крепление было выставлено и заварено таким образом, что бы подшипник находился в той же плоскости что и со старым подвесным.Подвесной покрасил матовой чёрной краской.

clip_image003

ШРУСы взял фирмы МАРСО, просто потому что в комплекте шли болты.Да и сделано в Германии.

clip_image004

Ребята с форума AS8 брали ШРУСы других фирм, но пыльники у них были не такие как нужно для кардана, а гофрированные.Я не знал что у МАРСО в комплекте идут нужные мне пыльники и зря заказал их отдельно(ну да ладно, про запас оставлю).Сами ШРУСы и пыльники неплохого качества, но при установке обнаружился досадный момент, ШРУС люфтит на шлицах карданного вала.На Ауди Клубе читал, что у одного человека была похожая ситуация, он просто взял и приварил ШРУС к валу, пока меня такой колхоз отпугивает, но 50% на 50% подумываю так сделать.Пока собрал так, без всякой сварки.

clip_image005

Отвёз коробочнику кардан, он как раз завершал сборку коробки.Масло покупал мой друг, так как я был бесколёсный.12 литров Мобил в коробку и два литра кастрол для редуктора и раздатки.
Забрав машину с ремонта заметил что она громковато работает, понял что глушитель сечёт.Грешил на соединяющие хомуты.Мастеру предлагал поставить новые, но он сказал что старые ещё походят.Приехав домой и заехав на яму в гараже обнаружил, что действительно сечёт по хомутам, попробовал затянуть но один хомут лопнул.

clip_image006

Купил новые хомуты

clip_image007

Новые хомуты посадил на керамический герметик для выхлопных систем.

clip_image008

clip_image009

Меняя хомуты заметил подтёки масла в районе коробки. Протерев подтёки решил поездить до следующего дня, заехав в очередной раз на яму, подтёки масла опять появились. Погнал машину на ремонт по гарантии. Оказалось что закусило сальник и масло давило с коробки в дифференциал, а с него уже через сапун наружу. Мастер снял раздаточную коробку, поменял сальник и залил новое масло.
Пока катаюсь, задняя работает нормально, а вот небольшой толчок при переключении с 1ой на 2ую не пропал, стал мягче, иногда даже незаметным, но думаю надо это устранять. Коробочник сказал пока покатайся, потом попробуем поменять соленоиды (отвечающие за переключение передач) на б/у которые у него имеются, если будет результат, то заменим на новые.
Так что борьба с АКПП ещё не закончена, но ездить можно спокойно, не опасаясь уже за коробку.
По деньгам:
Запчасти на АКПП 43000р.
Работа(снять, разобрать, собрать, поставить) — 30000р.
Масло LT 71 141 — 12л. — 490р.
Масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (SAF-XJ) — 2л. — 1100р.
Хомуты на глушитель — 2шт. — 1040р.
Подвесной подшипник — SWAG 20870002 — 650р.
ШРУС — МАРСО 16056 — 2шт. — 2600р.

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector