Ремонт ДВС Ваз. Расход масла.

 Хочу поделиться опытом в ремонте ДВС своими руками. Ремонт ДВС Ваз (классика) своими руками. Расход масла. Если Вы стали часто доливать масло в двигатель, значит, пора его вскрыть. Главной причиной расхода есть износ маслосъемных колец, сальников клапанов. Так или иначе, надо снимать головку блока цилиндров. После снятия головки с двигателя, нужно внимательно рассмотреть поршня и стенки цилиндров. Пошатайте пальцами поршня. Если они заметно ходят (шевелятся), на поршнях имеется плотный нагар, значит, готовьтесь к их снятию и замене маслосъемных и компрессионных колец. Когда головка снята, надо рассухарить клапана и поснимать сальники клапанов. Пошатайте клапана в направляющих. Если есть приличный люфт – нужно заменить направляющие втулки клапанов. По одному доставайте клапана и проверяйте визуально их рабочую поверхность на предмет прогара и микротрещин. Не перепутайте клапана местами! Осмотрите стенки цилиндров. На них не должно быть потянутости (широкая потертая полоса вдоль цилиндра), глубоких царапин и задирав. Полосы в основном появляются из-за возможного перегрева. Царапины – от несвоевременной замены масла и поломки колец. Если царапины сильно глубокие или потянутости ощутимые пальцем, могу посоветовать только одно – снятие двигателя с авто, полная разборка и дефектовка и, готовность делать капиталку. Теперь Вы в курсе, чем может обернуться  несвоевременная замена масла и фильтров.

Поделитесь своим мнением в комментариях