Ремонт генератора и прямоток Stinger для Лады Приоры

В понедельник двигатель Приоры стал рычать как турбированный — с непонятным сухим рычание/шипением. Первые несколько минут  это было весело, но потом я понял, что это генератор (он же «гена») виноват — подшипники развалились. Они то и издавали эти звуки.  Договился с родственником — он в свве время говрил, что умеет ремонтировать генераторы.
А поскольку авто все равно загонять на эстакаду и снимать защиту и генератор, я решил и пора ставить мой прямоток Стингер, который у меня лежит уже 2 месяца!
Раньше я хотел его ставить на СТО, но раз уж так совпало — решил все далать сам — да и опытные сказали что все можно сделать самостоятельно.
В субботу утром я собрав все запчасти (паук+резонатор+глушак + ремкомплект) + инструмент поехал к родственнику в другой район города т.е. он без прав и своем авто не ездит.
Купили с ним подшипники генератора(как потом оказалось — не те) и поехали на эсткаду. Я как житель Нового города Тольятти представляют себе эстакажу как? — такая железная постройка, около которой бак для отработки, все чисто и заасфальтировано, вокруг гаражи и заборы — поэтому согласился ехать черти куда. Но я капитально ошибся — эстакада это железная постройка в поле, поцентру которой выкопана траншея (ну по весне там воды полметра) и чтобы ходить народ покидал туда всякие деревяшки! Кароч пепец — уронить что-то — это все — не найдешь!
Ну да ладно пожаловался и хватит! сняли защиту, генератор — и настала очередь выхлопа! скажу так снимать и ставить — все оч просто, легко и можно сделать самому! но нада все обильно поливать ВД-шкой! иначе все гараздо тяжелее!
снял я выхлоп легко — крути себе болты/гайки. единственной сложностью было — это вытаскивать катал — потому что у него вверху датчег а у мя небыло с собой ключа на 22 чтобы его открутить! — пришлось снять пыльник ЭУР!

Катализатор снят

clip_image002

устанавливать паук и весь выхлоп Стингер — легко, просто и приятно! сначала я наживил паук, поток на резинки обратно воткунул резонатор и банку, установил графитовое кольцо с болтами на пружинках (ремкомплект)

clip_image003

Графитовое кольцо

а тем временем родственик поехал за другими подшипниками, и заодно, увидев в каком состояни ремень генератора — решил и его поменять. самым сложным было воткнуть хомут, стыкующий выхлоп и резонатор. Купили новый и пришлось повозится.

clip_image004

Новый хомут

— новое уплотнительное кольцо было немного больше штатного. ну да ничего: 2 человека + 1 молоток — все решаемо 🙂

clip_image005

Хомут установлен

Все установлено. Все да не все — датчики кислорода! посколько ЭБУ у мя БОШ — то прошивальщик сказал что оба датчкика нужны. Паук у меня под 1 датчик — я его туда и воткнул, но он не дотягивался до своей колодки. Пришлось так повесить.
Ну а поскольку мы ковырялись в подкапотном — решил поставит новую «гитару» — сининькую доп опору двигателя.

clip_image006

Доп опора

Итог — 3 часа и генератор готов, прямоток установлен — все ок. — мона ехать прошиваться. Но это только на следующий день!

БОЛЬШОЙ PS :
рычит это оч громка по городу не ощущается, а вот на дальняк или хотя бы до дачи (45 км) — просто ЗЛО!
рычит и воет! да прет нормально, но громко рычит — устает голова!

Источник: www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/deniskatlt/journal/288230376152082254/#post

Поделитесь своим мнением в комментариях