Ремонт гнилого Ваз 2106

Данный автомобиль практически всю свою жизнь провел в городе. Шесть лет он исправно возил своего хозяина в любую погоду и особых хлопот не доставлял. На седьмом году он уже выглядит довольно изношенным, кузов нуждается в серьезном ремонте. К двигателю особых претензий нет, хорошо запускается, отлично тянет, практически не расходует масло, пробег составляет 100 тысяч километров, ограничились профилактической заменой маслосъемных колпачков, поршневых колец и вкладышей.

статья про

статья про

Клапана притерли, сальники и прокладки поменяли, поставили бесконтактное электронное зажигание, заменили цепь привода ГРМ. Теперь переходим к подвеске. Тут поменяли все шаровые опоры, сайлент-блоки и амортизаторы. Что касается рулевого управления, то редуктор имел неустранимый люфт по рулевому валу и требовал замены, так же, как и вся рулевая трапеция — 3 тяги и маятниковый кронштейн. В трансмиссии поменяли сцепление вместе с корзиной и выжимным подшипником. Нужно было менять крестовины. Коробка и задний мост в полном порядке, нужно лишь добавить масло. Тормозная система показала, что там сгнили несколько трубок. Пришлось заменить задние барабаны, колодки, задние цилиндры и тормозные шланги. Список кажется значительным, но это накопилось за девять лет, этот факт нужно иметь в виду. Самое больное место — это кузов. Все остальное не идет ни в какое сравнение. Итак, перечислим проблемы с кузовом у ваз 2106. У машины полностью сгнил передний пол, так что поднимать машину теперь можно только за подмоторную балку, сгнил задний пол, лопнул передний лонжерон, сгнили соединители пола, кронштейны салазок передних сидений, половина запасного колеса, половина бензинового бака, капот насквозь проржавел и ремонту уже не подлежит, в полу багажника над глушителем есть дыра, двери начали гнить снизу и по углам, сгнили отражатели всех фар. А передние и задние крылья остались в отличном состоянии, наружные панели порогов тоже были в нормальном состоянии, дыр нет, только ржавые пятна.

Ремонт гнилого Ваз 2106

статья про

Внутренний осмотр показал, что сгнили все короба усилителей брызговика и панель передка. Приступаем к ремонту. Для начала делаем предварительную разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, снимаем радиатор. Далее снимаем двери, брызговики, отрезаем крылья, панель задка, при помощи заплат завариваем все дыры в брызговиках. Делаем подгонку новых деталей: передних и задних крыльев, порогов, капота. Привариваем крылья и пороги с усилителями, ставим машину на опрокидыватель, привариваем заплаты на задний и передний пол. Окончательно привариваем соединители, усилители пола и все поддомкратники. Не забываем про антикоррозийную обработку, которую в данном случае выполняем при помощи мовильницы. Все доступные для обработки заплаты на полу грунтуем фосфатным грунтом, а потом наносим мастику БПМ. Пока машина находится на опрокидывателе, заодно меняем выпускную систему, сцепление, трос ручника, крестовины. Ставим Ваз 2106 на колеса, окончательно проводим антикоррозийную обработку. Ремонтируем и красим двери, капот, остальную часть кузова и собираем оставшиеся детали.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector