Ремонт двигателя УАЗ 31512

Благополучно отбуксировав УАЗ и заехав на стартере в гараж, было принято решение о ремонте двигателя.
В течении нескольких дней был вскрыт мотор, не снимая с машины.
Хочется отметить, что ковыряние в моторном отсеке данного автомобиля требует определенной сноровки, — это прыгание с пола на бампер и обратно, перегибание через решетку радиатора и т.п. А если учесть, то что в гараже места вокруг машины хватало ровно для того чтобы проходить перед мордой и с одного из боков (строился родственниками в 90-х годах для автомашины ВАЗ и Москвич 412, по итогу был завален всяким хламом), то работа была крайне затруднительна.
В итоге — все вышло гораздо плачевнее чем предполагалось, а именно при неправильной запрессовке текстолитовой шестерни распредвала, последний вытолкнул заглушку, которая расположена сзади в блоке. Со словами: «Твою машину в радиатор!» ремонт «малой кровью» был на этом окончен.
В течении следующих 2-х дней мотор был демонтирован, естественно после снятия глушителя, карданов, раздатки и коробки.

Да, тогда я и не предполагал во сколько выльется и на сколько затянется ремонт моей машинки. Всё только начиналось.

clip_image002

Источник: www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/a-smith/journal/288230376152594246/

Поделитесь своим мнением в комментариях