Ремонт карбюратора Ваз 2106. Запчасти и комплектующие к нему

Карбюраторный двигатель Ваз 2106 условно работает на бензине, однако если говорить точнее, то топливом является смесь его в определенной пропорции с воздухом. Смесь образуется внутри карбюратора, а потом попадает в цилиндры. Получается, что карбюратор играет принципиальную роль в работе силового агрегата. Периодически этот элемент нуждается в техническом обслуживании. Но когда карбюратор работает слишком плохо, его нужно полностью разобрать и поменять изношенные детали.

В процессе работы нам пригодятся: ключ на 10 и 13, набор отверток. В первую очередь нам нужно снять воздушный фильтр Ваз 2106, мы откручиваем его рожковым ключом на 10, крепление осуществлено при помощи 3 гаек. Далее отсоединяем возвратную пружину, тягу от рычага привода заслонки, трос привода воздушной заслонки. Ослабляем хомуты и вытаскиваем топливные шланги. Далее сливаем остатки бензина в приготовленный сосуд и заглушаем дырку пробкой. Берем ключ на 13, выкручиваем 4 гайки и снимаем карбюратор с впускного трубопровода. Старайтесь не допускать попадания посторонних элементов в данное отверстие, лучше всего на момент ремонта его заткнуть тряпкой. Берем отвертку и выкручиваем винты, закрепляющие верхнюю крышку к карбюратору. Действовать нужно аккуратно, стараемся не повредить прокладку и поплавок. Отсоединяем корпус дроссельных заслонок, потихоньку снимаем теплоизоляционную прокладку. Разбираем крышку и корпус карбюратора. Теперь нам пригодится ацетон или бензин, им мы будем промывать поплавковый механизм. Внимательно осматриваем его, поплавок должен иметь правильную геометрическую форму, без искажений и повреждений. Проверяем игольчатый клапан, он должен свободно двигаться в своем гнезде, а шарик при этом не должен зависать.

a79bcd3e87a986aa3f5907595c0df010570f9154b25a0

Осматриваем крышку карбюратора, промываем и прочищаем его каналы от грязи, используем при этом ацетон или растворитель, потом продуваем крышку сжатым воздухом. Аккуратно выкручиваем жиклеры и эмульсионные трубки, также промываем и продуваем их. Не стоит прочищать жиклеры проволокой, иначе есть риск развальцевать отверстие. проверяем запорный канал карбюратора, он должен срабатывать при напряжении не более 9 вольт. Если есть перебои, то стоит проверить иглу на заедание. Берем мегомметр и проверяем сопротивление катушки. Если разность с номинальным значением слишком велико, нужно заменить клапан. Корпус карбюратора Ваз 2106 очищаем от масла и грязи. Удостоверьтесь в целостности уплотняемых поверхностей. Осматриваем ускорительный насос. Далее проверяем перемещение шарика в клапане, он должен двигаться без задержек. Все подвижные элементы насоса в идеале двигаются легко, без заедания. Проверяем диафрагму. Следующий этап — очищаем детали пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Промываем и продуваем элемент. Сборка карбюратора производится в обратной последовательности. Во время сборки старайтесь не перепутать топливный жиклеры, так что при разборке стоит запомнить их места.

82dc27d7814c965b5e54ac266bcb3d28570f915503de2

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector