Ремонт коробки передач лада приора и установка блокировки дифференциала

Ремонт назревал уже давно, я как только ее купил вторая передача на моей приоре была немного уставшая. Поездив немного купил шестерню второй передачи, и закинул на полку в гараж. Недавно подсобирав немного денег, попросил товарища купить мне блокировку. Как всегда долго выбирал, сомневался, перед этим было изучено много отзывов, хотел купить дисковую, но Дима меня отговорил сказал что по городу на ней будет очень некомфортно ездить. Взял мне винтовую ValRacing с преднотягом 5 кг. и я договорился с мастером на ремонт. Приехал на СТО в 9-30, думал после обеда на работу заехать и не стал машину оставлять, но не тут то было коробка оказалась очень не очень) Леха разобрал, чистил, мыл ее часа три, его постоянно кто то отвлекал, запчастей не хватило пришлось ехать за муфтой 3и4. Поменял внутри почти все, вообщем затянулось это мероприятие до вечера. Масло залили 75W90 liqui moli для дифференциалов с повышенным трением. Поменяли заодно и карданчик на калиновский. В 8 часов я поехал домой. Сразу почувствовалась блокировка: руль стал крутится немного тяжелее, машина на неровной дороге начала немного рыскать, привыкать надо. Динамика по прямой чуть хуже зато повороты)))) в повороте газ придавливаешь и морду не сносит как обычно, а наоборот она вытаскивает всю машину за собой. Результатом очень доволен! Мастером тоже, очень аккуратный и грамотный, со своим другом собирает не только коробки но и злые моторы, в Краснодаре его машину многие ночные гонщики знают. Теперь на очереди ходовка, в конце недели должна посылка прийти)))

жаль помытую коробку и процесс сборки не запечатлил, батарея на телефоне села

блокировки дифференциала

clip_image003

Поделитесь своим мнением в комментариях