Ремонт панели приборов машины Ваз 2110

Ваз 2110 не может похвастаться своей качественной панелью. Помимо этого в сильный мороз или жару пластик начинает трескаться. Кроме этого частенько отклеивается угол панели. В этой статье мы научимся ремонтировать панель Ваз 2110. Панель данного автомобиля состоит из трех частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластиковой накладки. Причин, по которому угол панели отклеивается, две: либо открутились саморезы, притягивающие верхнюю накладку к панели, либо отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки.

В первом случае придется снимать панель, потому что подтянуть верхнюю накладку без снятия панели не получится. Если же накладка хорошо прикручена к панели, а отошла только мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за чрезмерного натяжения, угол панели постепенно отходит от металлической основы. С обратной стороны угла имеется некое подобие поролона, он со временем крошится и превращается в труху, так что приклеить угол панели не получится. Хотя если попытаться, то приклеить ее можно, но держаться она будет не на металлической части, а на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой способ заключается в маскировке щели, которая образовывается после отклеивания угла панели. Можно щель прикрыть проводом. Провод укладываем внутрь щели при помощи отвертки. Получается, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет привлекать к себе внимание. Вместо провода можно использовать уплотнитель фары от Ваз 2108. В этом случае мы сможем вернуть уголок на свое место. Для того, чтобы приклеить уголок на свое место, мы будем использовать монтажную пену.

Благодаря пене обшивка будет держаться на металлическом корпусе, однако перед этим нужно ее предварительно очистить и обезжирить. Далее наносим пену внутрь и мокрой тряпкой убираем излишки пены, которая попала на пол или тоннель. Уголки прижимаем зажимами для бумаги. Сразу устранять пену возле уголков не нужно, потому что она на этом этапе только размажется. Ждем, пока она высохнет и аккуратно удаляем излишки канцелярским ножом. Как только пена высохла, мы закрашиваем ее маркером. Сначала кажется, что пена распирает и держать она ничего не сможет. Однако те автолюбители, которые пользовались этим методом, утверждают, что углы панели больше выходить не будут. Теперь перейдем к ремонту трещины на панели Ваз 2110. Частенько из-за морозов или жары накладка на панели трескается. Отремонтировать накладку панели можно при помощи средства для ремонта пластика, либо перетянув накладку панели материалом. Первый вариант — самый простой, потому что во время ремонта снимать накладку нам не придется. Убрать трещину с панели можно, используя эпоксидную смолу. Так же хорошо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтобы трещина не выделялась на общем фоне, можно полностью перекрасить панель приборов Ваз 2110. Второй способ — перетянуть панель, в этом случае используем кожу или кожвинил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещину нужно за шпаклевать. Если проблема состоит только в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее просто. Куда хуже, если панель потрескалась, потому что полностью скрыть трещину без снятия панели практически невозможно. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно сразу заменить ее на евро-накладку.

панель приборов Ваз 2110

Поделитесь своим мнением в комментариях