Реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля: удаление царапин

Наиболее распространенными повреждениями кузовного покрытия автомобиля являются царапины, потертости и сколы. Главными причинами появления такого рода дефектов являются разрушающее механическое воздействие на поверхность различных предметов, имеющих острые края или неоднородную шероховатую поверхность, а также удары камней, вылетающие из-под колес движущихся автомобилей. Достаточно часто мелкие царапины и потертости возникают вследствие абразивного воздействия твердых частиц на верхний лаковый слой автоэмали.  Также дефекты при первоначальном или повторном окрашивании автомобиля. Про дефекты при покраске можно посмотреть здесь: http://paintauto.ru/defekti-pri-pokraske-avto/   В результате поверхностных разрушений эмали автомобиль теряет привлекательный внешний вид, его лакокрасочное покрытие становится более восприимчивым к воздействию всевозможных разрушающих факторов и появляется риск возникновения очагов коррозии. Своевременное и на должном уровне выполненное удаление царапин возвращает утраченные декоративные и защитные свойства кузовному покрытию.   Абразивная полировка   Ключевой характеристикой для большинства видов поверхностных дефектов является глубина их проникновения в структуру защитной оболочки автомобиля. Эта особенность повреждений оказывает существенное влияние на выбор технологии ремонта. Условно царапины, потертости и сколы классифицируются на несколько типов. Наиболее часто на поверхности кузова присутствуют мелкие царапины и счесы, локализованные в толще верхнего лакового слоя. Ликвидация такого рода изъянов производится путем проведения абразивной полировки. В результате снятия нескольких микрон верхнего слоя лака удается практически полностью избавиться от большинства поверхностных дефектов и восстановить декоративные свойства покрытия – блеск и глубину цвета.   Локальная покраска локальная покраска   Глубокие царапины, сколы и счесы автоэмали, разрушившие покрытие до грунта или металла, устраняются с помощью комплексной реставрации. Такие восстановительные работы, направленные на удаление царапин и других изъянов лакокрасочного покрытия, как правило, включают в себя операции по устранению вмятин и проведение локальной покраски поврежденного участка кузова. В случае если царапины, сколы, потертости занимают значительную площадь, то наиболее целесообразно провести полную перекраску всей детали. Обязательной процедурой, завершающей цикл реставрационных работ по восстановлению лакокрасочного покрытия, является финишная полировка и последующая защитная обработка обновленной поверхности. Если при вмятинах поверхностный лакокрасочный слой не нарушен — возможен ремонт вмятин без покраски.   lokalnyaya-pokraska     Выполнить качественное удаление царапин в сжатые сроки и при минимальных финансовых затратах, возможно лишь воспользовавшись услугами технических станций сервисного обслуживания автомобилей, специализирующихся на проведении локального кузовного ремонта.   10-avtomalyarka-pokraska-malyarka-polirovka-rihtovka   Своевременный и профессиональный уход за лакокрасочным покрытием транспортного средства является надежной гарантией сохранения его потребительских и эксплуатационных свойств на длительный срок.

Поделитесь своим мнением в комментариях