Руки прочь

Главное преимущество, которым обладает сигнализация с автозапуском, — это возможность прогревать салон в холодное время года и охлаждать его — в теплое. Для автолюбителей это и приятно, и полезно, и удобно, так как экономия времени и ресурсов довольно значительна.

Когда стоит вопрос выбора сигнализации с автозапуском, стоит, прежде всего, обратить внимание на особенности самого ТС: каков тип двигателя — бензиновый или дизельный, как устроена коробка передач – автоматика или механика.

Другой вопрос – как выполнена функция: дистанционно или автоматически. Преимущества первого варианта очевидны: можно не выходя на холодный воздух, включить автомобиль прогреваться или охлаждаться. Минус в том, что этот способ ограничен сигналом брелока, чей радиус деятельности – около 400 метров.

Автоматический вариант включения двигателя позволяет решить данную проблему, позволяя запускать его в точно заданное время или во время определенной температуры снаружи или внутри салона. Режимы определяются уже самими производителями. На сегодняшний день стоимость сигнализации равна 5 000 — 7 000 рублей. Сигнализация с расширенным функционалом в среднем достигает 10 000 — 12 000, например модели Старлайн.

Важнейший критерий выбора – это способ кодировки сигнала при прохождении от брелока автовладельца до системы ТС. В этом случае обычно применяются GSM-модули. Они отличаются от радиопередатчиков с динамической и диалоговой системой кодирования своей надежностью и уровнем защиты сигнала, что позволяет уменьшить риск того, что автомобиль будет угнан.

Дополнительный параметр — набор возможных режимов автозапуска. В стандартной комплектации наиболее популярные модели в полной мере могут обеспечить надежную безопасность автомобиля. Новые функции очень часто привносят комфорт во время использования авто. Однако у автозапуска есть своя специфика.

Важная проблема, которая встает перед автолюбителями, устанавливающими в машины подобные системы, – это взаимодействие нового оборудования со штатной системой против угона. Самое распространенное из средств, конфликтующих с новыми средствами зашиты, – это иммобилайзер, то есть механизм, который не позволяет запускать двигатель без специального кодового ключа, который вставляется в специальные гнезда салона автомобиля.

Для того чтобы устранить эту проблему, нужно дополнительно установить обходной блок для иммобилайзера, который позволяет запустить двигатель в дистанционном или автоматическом режиме, не конфликтуя при этом с блокировщиками.

Поделитесь своим мнением в комментариях