Руководство по выбору сиденья для водителя

Большинство водителей, в условиях современной городской жизни, много времени проводят за рулем автомобиля. Поэтому при нахождении автовладельца больше трех часов подряд в автомобиле, он должен позаботиться о собственном комфорте и удобстве. Большое значение здесь занимает водительское кресло. 

Среднестатистическая машина оснащена рассчитанным на такого же среднестатистического автовладельца креслом. Естественно, при этом не учитываются физические параметры людей (вес, длина ног, рук, рост). В силу чего в первую очередь при неудобной посадке водителя страдает позвоночник, а остальные проблемы со здоровьем всего лишь последствия.

Чаще всего в дорогостоящей импортной машине, водительское кресло изготавливается по очень сложной инженерной конструкции, обладающей свойством деформирования в случае попадания в аварию, более того, водитель остается не травмированным. Большинство таких кресел имеют регулировку, производящуюся во всех плоскостях, что представляется возможным подогнать сиденье индивидуально под человека. Благодаря активным подголовникам, которые оборудуются в дорогостоящих иномарках, нельзя голове резко запрокинуться назад при ударе сзади. Это поможет существенно сократить повреждения шейных позвонков. 

Как грамотно выбрать водительское кресло

В настоящее время без проблем можно подобрать подходящие сиденья для автомобиля. Они могут быть бывшими в употреблении, но иметь хорошее состояние либо быть совершенно новыми. Следует помнить, что перед покупкой кресла, необходимо его опробовать, посидеть в нем, повернутся. Многие специалисты рекомендуют оборудовать между передними креслами подлокотник. Таким образом, можно снять нагрузку на правую руку, которой выполняется функция постоянного контроля над рычагом коробки передач. 

1365942892 c14l

Даже при вариаторе в машине рука сможет отдыхать, поскольку это оказывает большое влияние на то, насколько быстро автовладелец устанет. 

Необходимо обращать внимание на наличие регулировки в сиденье. Если в кресле не предусмотрена регулировка, стоит не забывать, что это чревато для позвоночника. Следовательно, от такого кресла нужно отказаться. 

При управлении автомобилем водитель должен чувствовать себя удобно, ничего не должно создавать ему дискомфорта. Ноги нужно держать в согнутом положении таким образом, чтобы при полном нажатии на педали нога не могла разгибаться полностью, иными словами, должен существовать небольшой запас, чтобы нога не тянулась. Спинка водительского кресла должна служить поддержкой для позвоночника, без выталкивания его вперед либо запрокидывания назад. 

В период просмотра зеркал положение тела не должно изменяться. Для этого действия необходим лишь легкий поворот головы. Механическую коробку передач допускается переключать движением руки, без осуществления наклона туловища.

Поделитесь своим мнением в комментариях