Рулевая рейка от калины спорт (3,1 об.) смазка, замена тарельчатой пружины

Уже больше месяца назад я приобрел рулевую рейку от калины спорт с количеством оборотов 3,1 заместо 4,02 у обычной рейки.

Рулевая рейка поставляется в сборе, на фото рейка и маркировка:

Рулевая рейка от калины спорт (3,1 об.) смазка, замена тарельчатой пружины

clip_image002

Кстати сейчас короткую рейку ставят на все новые калины кроме версии стандарт.

Дополнительно был приобретен промежуточный рулевой вал сс-20, почитать про него можно тут: autosystem.ru/index.php?id=379

clip_image003

Рейку планирую ставить в ближайшее время, совмещу наверно со сменой резины на летнюю, а пока решил ее смазать и поменять тарельчатую пружину на пружину сс-20 (autosystem.ru/index.php?id=368)

При смазке рулевой рейки на заводе применяется специальная смазка RENOLIT JP 1619. Найти такую проблематично, но мне удалось) Обычно ее заменяют ФИОЛ-ом, бывает и Литолом (я бы не советовал).

clip_image004RENOLIT JP 1619

Вот небольшое описание этой смазки:

RENOLIT JP 1619 — это специальная пластичная смазка на базе литиевого мыла и синтетического базового масла с эффективным пакетом присадок для придания отличных противоизносных и противозадирных свойств и несущей способности, а также для улучшения параметров граничного трения. В её состав входят также ингибиторы коррозии и присадки для улучшения стойкости к старению и сохранения заданной консистенции.

Использование тщательно подобранных базовых масел придаёт продукту RENOLIT JP 1619 превосходные смазывающие свойства и обеспечивает хорошую прокачиваемость при низких температурах.

Применение

RENOLIT JP 1619 рекомендуется в тех случаях, когда необходимы хорошие смазывающие свойства и минимальный пусковой момент при низких температурах. RENOLIT JP 1619 используется для смазки валов вентиляторов, рулевых редукторов и скоростных шпиндельных подшипников, а также нагруженных узлов смазки карьерной техники, в т.ч. через централизованные системы.

Температурный диапазон -50/+120 С

Разбирать всю рейку я не стал, обрезал стяжки и смазал что было видно, смазки кстати не особо много было в рейке, в рулевых наконечниках — нормально.

clip_image005

clip_image006

Рулевая рейка от калины спорт (3,1 об.) смазка, замена тарельчатой пружины

Также сразу поменял тарельчатую пружину, на фото видно как это делается, нужен очень качественный шестигранник на 6:

clip_image008

clip_image009

Снимаем верхнюю часть, переворачиваем ее:

clip_image010

clip_image011

Потом поддеваем отверткой и снимаем верхнюю пластину, под ней и находится та самая тарельчатая пружина:

clip_image012

Для сравнения справа обычная, слева сс-20:

clip_image013

clip_image014

Все обильно смазываем и собираем в обратной последовательности:

clip_image015

P.S. Считаем обороты рейки:

Цена вопроса: 6 000 рублей

Поделитесь своим мнением в комментариях