Сборка карданного шарнира ваз 2106

Надеваем уплотнения на шипы крестовины ваз 2106 и ставим пластмассовые заглушки.

карданный шарнир ваз 2106

Закладываем смазку Фиол-2У или № 158 в подшипники карданного шарнира ваз 2106.

Вставляем шипы крестовины в отверстия вилки.

карданный шарнир ваз 2107

Приспособлением, через подходящую проставку, запрессовываем подшипник в вилку глубже проточки под стопорное кольцо.

Устанавливаем стопорное кольцо. С другой стороны вилки запрессовываем второй подшипник до тех пор, пока первый подшипник не упрется в свое стопорное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо второго подшипника.

карданный шарнир

После сборки карданного шарнира легкими ударами молотка через отвертку или бородок «помогаем» стопорному кольцу расправиться и полностью войти в проточку.

12-6_3_3_4

С помощью набора щупов замеряем зазор между стопорным кольцом и подшипником.

Величина зазора должна находиться в пределах 0,01–0,04 мм.
Стопорные кольца выпускаются пяти размеров по толщине, которые различаются по цвету: 1,50 мм – неокрашенные; 1,52 мм – темно-коричневые; 1,56 мм – синие; 1,59 мм – черные и 1,62 мм – желтые. Устанавливаем в крестовины кардана ваз кольца нужного размера.

Поделитесь своим мнением в комментариях