Система зажигания ваз 2110

Система зажигания на Ваз 2110 очень хрупкая, никто не замечал? Это если сравнивать с другими экземплярами модельного ряда ваз. В основном все не идеальные, но на десятке модули зажигания погибают очень быстро, если говорить точнее, то приходят в негодность коммутатор, он находится внутри модуля.

Начал я восстановление системы с того, что переделал 2 неисправных модуля. Переделка дала положительный эффект, но как называется я устранил только симптомы, а главная причина кроется в чем то другом. И эта причина дала о себе знать, через некоторое время ситуация повторилась, я был вынужден искать какие то другие методы, чтобы более не допускать поломки системы зажигания. Порылся в интернете и натолкнулся на интересную информацию, некоторые автолюбители применяют следующую схему: они используют детали от разных автомобилей, коммутаторы, 2 штуки они берут от ВАЗ 2108, а катушки к ним от Газели. Положительные стороны на лицо, во-первых так выходит намного дешевле, чем покупать такие же детали именно на ваз 2110 и в отличие от последних намного увереннее функционируют при оборотах свыше 8000. Считайте, что это уже следующий плюс. Немаловажно, что система дает неплохую искру, ведь без нее высоких оборотов не добиться. Обычно такую систему используют обладатели спортивных автомобилей, которые делают тюнинг для того, чтобы поднять технические характеристики и мощность своих авто. Такой метод меня устраивал и мне взбрело в голову применить на Ваз 2110, надеюсь он не взлетит при первом запуске. Внимательно почитав информацию и посоветовавшись со знающими людьми я пришел к выводу — ничего плохого не случится. Пока все на начальном этапе, катушки висят на проводах, места я им пока не придумал, но это минутное дело, соберу пока как попало, попробую в действии, затем можно и красиво все это укомплектовать.

статья про

Тем более, что кронштейн я уже приготовил. Я упомянул о том, что такую систему устанавливают на спортивные тачки, так вот, мой Ваз 2110 прокачен тоже очень хорошо, зажигание надрывается именно от того, что слишком много приборчиков и всевозможного рода датчиков. Наружный стайлинг говорит сам за себя. Обычно народ прокачивает наружные детали, а под капотом фуфло полное, даже окушка обскачет, но не в моем случае, под капотом скрываются довольно внушительное стадо лошадиных сил, которые при желании выдадут неплохую мощность. Внутри салон тоже все по спортивному, не особо богат на всякие музыкальные приборы, установлена довольна скромненькая акустика, но все таки бумбосит исправно, а большего мне и не нужно. Кузов усилен дополнительными стойками, которые в случае аварии, которые частенько возникают на трассах по идее должен спасти мне целостность кузова. Речь идет конечно не о крупномасштабных столкновениях, там никакие стойки не спасут, но мелкие аварии выдержать вполне способна без ущерба для авто.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях