Снижаем расход топлива у авто.

В связи с ежеквартальным подорожанием топлива, все большая и большая часть водителей начинает всерьез подумывать об экономии топлива. Одним из выходов для этого будет перевод автомобиля на газ, но данная опция не всегда бывает предпочтительной из-за соображения дороговизны ГБО и безопасности, и если внимательно присмотреться к остальным автомобилям, которые раскатывают на наших трассах, то ясно видно – большая часть по-прежнему ездит на бензине. 

Одним из первых шагов по экономии топлива будет замена своего стиля вождения. Не стоит очумело гнать с одного перекрестка видя, что на следующем пока горит зеленый. Как правило, редко какой водитель успевает проскочить следующий перекресток на зеленый, а если и проскочит, то в случае аварийной обстановки (впереди резко затормозила на желтый впереди идущая машина или внезапно на проезжую часть выбежал ребенок), авария просто неминуема. Лучше постараться поймать зеленую волну, слегка разогнаться на третьей, включить нейтраль, и осторожно подкатить к следующему перекрестку, когда остальные машины вот-вот начали трогаться. При таком неспешном, городском темпе езды можно сэкономить не только драгоценное топливо, но и тормозные колодки вкупе с шинами. 
Нужно постоянно обращать внимание на свечи зажигания. Если они перегрелись или появился непонятный налет, то нужно разобраться с первопричиной, как следует очистить в бензине свечи, отрегулировать зазор с помощью специального щупа и вновь закрутить. Если двигатель уже успел детонировать от перегрева или от некачественного топлива, то корпус свечей может быть треснут и они потеряли свою эффективность. При закручивании новых свечей мощность и экономичность автомобиля только увеличивается. 
То же самое касается и высоковольтных проводов. Если имеется утечка, то искра, по большей части, будет уходить на корпус, а не на электроды свечи. В свою очередь, у свечи будет не голубая дуга, а желтая. Топливо будет плохо сгорать и расход топлива, соответственно, только увеличится. 
Если клапана “стучат”, то в этом случае нужно заняться регулировкой клапанов вручную, с помощью щупа на распредвале. Конечно, данная операция распространяется исключительно на те автомобили, которые не имеют гидрокомпенсаторов. Но и в инжекторном двигателе гидрокомпенсаторы также могут выйти из строя, и расход топлива увеличится на порядок. Также можно сделать ремонт катализатора выхлопных газов.  

 Чтобы иметь возможность по максимуму экономить топливо, то нужно привести в порядок аккумулятор. Как это ни странно звучит, но именно от вконец севшего аккумулятора, когда приходится каждый раз добавлять обороты ХХ, чтобы надолго не застрять на перекрестке и не заставлять нервничать сзади едущих водителей, зависит колоссальный расход топлива. Лучше потратиться на новый аккумулятор и не дрожать каждый раз на перекрестке, что двигатель вот-вот заглохнет и машину придется срочным порядком вручную откатывать на обочину и ждать “прикуривания”. Потеря нервов, времени будет куда выше, чем покупка нового свинцового или кальциевого аккумулятора. 

Когда не имеется необходимости в автомобильном кондиционере, то его стоит выключить. То же самое касается всей бортовой электрики, то есть магнитолы, подфарников и прочего, которые добавляют нагрузку на автомобильный генератор, а тот, соответственно, на коленчатый вал двигателя. 
Если за машиной регулярно присматривать, то она будет меньше ломаться и расходовать куда меньше топлива, чем это принято у других, менее расторопных водителей.

Поделитесь своим мнением в комментариях
Са!-!ёк
2012-03-20 06:31:31
вай слущай я таккой савет не принимать . какой у тебя мащина щьто кандиционер есть и на ХХ глохнет.