Снимаем консоль на Приоре

Для того, чтобы установить тюнингованную консоль на Ладе Приоре, нужно демонтировать старую. В этой статье мы научимся это делать правильно. На Приоре консоль выполнена единым элементом вместе с панелью приборов. Но для обеспечения быстрого доступа к деталям и механизмам накладка на консоли снимается отдельно. В процессе тюнинга салона нам пригодится набор рожковых и накидных ключей и отвертка. Для того, чтобы снять консоль, нам нужно вытащить из нее кнопку выключателя обогрева заднего стекла, поддев ее отверткой.

Вытаскиваем разъем проводов обогрева заднего стекла, удаляем пепельницу, убираем крышку бардачка, вытащив штифты. Далее выворачиваем 4 винта крепления консоли, пара из них находятся под пепельницей, а два остальных — под контейнером бардачка. Если в салоне есть магнитола, то ее также придется вытащиться, предварительно отсоединив от нее проводку. По бокам ниши магнитолы есть еще пара винтов крепления накладки. Убираем накладку, преодолевая сопротивление ее пружинных держателей в верхней части накладки. Для того, чтобы снять панель приборов вместе с блоком консоли, потребуется отсоединить аккумулятор. Снимаем баранку и облицовку рулевой колонки, удаляем подрулевые переключатели и накладки на напольном тоннеле. Щиток приборов теперь можно спокойно вытащить через переднюю дверь, только не забываем на боковинах центральной консоли выкрутить винты. Берем тонкую отвертку и поддеваем сопла обдува боковых стекол. Теперь перед нами открылся доступ к гайкам верхнего крепления панели приборов, эти самые гайки нужно выкрутить. Проворачиваем три фиксатора, снимаем крышку блока предохранителей. Отворачиваем винты крепления усилителя панели приборов, расположенных под крышкой блока предохранителей и снимаем усилитель. 

ee362f925a0eb7e420e18b5b2842fd86570f90c56deca

Под панелью приборов находим 4 винта крепления, отворачиваем их. кроме этого нужно отвернуть винты крепления панели приборов слева и справа от рулевой колонки. Находим и отворачиваем винт крепления справа от панели приборов. Минусовой провод панели приборов крепится к кузову при помощи болта М8, его нужно отвернуть. Колодки проводов панели приборов удерживаются фиксаторами. Сдвигаем их вправо и отсоединяем колодки. Устраняем разъем проводов замка зажигания и электрическую группу усилителя руля. Откручиваем гайку крепления минусовых проводов к электронным блокам. Жгут панели приборов отсоединяем от жгута системы зажигания, от блоков управления электропакетом и подушкой безопасности, если таковая имеется в наличии. Панель приборов снимается вместе с центральной консолью и вытаскивается из салона Лада Приора. Она довольно таки тяжелая, громоздкая, так что предпочтительнее выполнить эту работу вместе с помощником. Как мы видим, что работа не из легких, придется повозится. Для начала рекомендуется хорошенько изучить книжку по эксплуатации Лада Приора, там отмечены все защелки и винты крепления, которые имеются на автомобиле. Будьте аккуратны с проводкой, аккумулятор следует отключить в первую очередь, иначе не исключено возникновение короткого замыкания, который приводит к самым печальным результатам. Тюнингованную консоль можно подобрать в специализированных магазинах, на сегодняшний день выбор предлагается весьма широкий.

Снимаем консоль на Приоре

Поделитесь своим мнением в комментариях