Спортивный ресивер на Ваз 2110

Произведем установку спортивного ресивера на Ваз 2110. В процессе тюнинга нам пригодятся: электрическая дрель со сверлом на 2-3 мм, полотно по металлу, жидкая сварка, набор ключей и трубки. Под капотом автомобиля находится 16-клапанный силовой агрегат, с ним и будем иметь дело. В первую очередь снимаем воздушный фильтр, далее демонтируем все трубки от ресивера и дроссельной заслонки, минус высоковольтные провода.

Демонтируем дроссель и ресивер в сборном состоянии. Чтобы снять клапанную крышку придется сильно постараться. Затем берем холодную сварку и залепляем горловину сопуна, ставим его на место и производим обратную сборку. Перед тем, как купить холодную сварку, убедитесь в том, что она по металлу, иначе она будет плохо закреплять элементы. Необходимо отгибать щуп масла ближе к блоку, в противном случае ресивер не встанет на свое штатное место. Не забудьте тщательно прочистить и промыть клапанную крышку, потому что там остаются опилки после сверления. Поставить обратно штатный воздушный фильтр не имеет смысла, нужно установить фильтр нулевого сопротивления. Все трубки устанавливаем не иначе, как правильно, можно исключить охлаждение дроссельного узла. В обязательном порядке подключаем трубку от дросселя до адсорбера, если его нет, то заглушаем дырку, иначе возникнут сложности в режиме холостого хода, трубку картера присоединяем до дроссельного узла. Хорошо затягиваем хомуты и стяжки, чтобы не возникало проблем с двигателем ваз 2110.

99d024d2b29f42e2f932b3bf338449e4570f90248912b

В начале спортивный ресивер был разработан исключительно для спортивных автомобилей, но в дальнейшем его начали применять на стандартных аппаратах. Спортивный ресивер для Ваз 2110 имеет короткие большие каналы, которые значительно расширяются при входе в большой полый цилиндр впускного коллектора. Цель тюнинга — увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. После дросселя воздух попадает в ресивер, объем которого существенно превышает штатный, а уже оттуда он распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длины, а они уже изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Большой объем спортивного ресивера позволяет сглаживать пульсации воздуха, плюс к этому длина впускного тракта становится значительно короче, это делает возможным получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер качественно повышает динамику разгона на высоких и даже средних оборотах. Двигатель высокими темпами раскручивается до 7 000 об/мин. Стандартный ресивер Ваз 2110 способен разогнать мотор до 5 000 об/мин, после чего он буквально «умирает», ему не хватает воздуха. Получается, что давить на педаль акселератора совершенно бесполезно, никакого эффекта не будет. Со спортивным ресивером двигатель сразу же реагирует на нажатие педали газа.

c887dd63b075bf5cbd10603bb36f1616570f9024e15e8

Поделитесь своим мнением в комментариях