Спорт стайл Ваз 2110

Когда Ваз 2110 попал в мои руки, то был он практически нулевый, то есть на нем ничего не было, полное отсутствие тюнинга, как была с завода, так прежний хозяин и проездил пару лет, ничего не изменив в стайле автомобиля. А при определенной обработке из нее можно было сделать конфетку. Мой наметанный глаз это сразу определил и решено было ее брать.

Купив машину, я загнал ее в гараж и через некоторе время приступил к работе, начался спорт стайл Ваз 2110. А ее было очень много, уж поверьте мне. Порядка месяца я можно сказать жил в этом гараже, поменял практически все, залатал дыры, перекрасил. В общей сумме наверное еще одну сумму автомобиля я убил на ее тюнинг. Снял передний бампер и поменял на другую, качественную и красивую, потом занизил машину, срезал пару витков с пружин, машина села качественно. Заляпал все замки на дверях и багажнике, они довольно таки объемно портили вид автомобиля, теперь и следа от них не осталось. Диски тоже хорошие, 15 дюмов. На багажник поставил спойлер. Долго занимался его выбором, все никак не мог определиться, какой же именно спойлер подойдет машине. Оказалось, что таких очень мало. После снятия старой краски, отшлифовали машину, чтобы краска легла хорошо. Затем, после того, как краска была нанесена нужно было отполировать машину, чем я и занялся. Спортивные обвесы поставил уже после этого. Причем нужно было придать им цвет автомобиля, так как таких цветов у обвесов не было. Купил спрей с краской и обрызгал их. Получилось не очень, так что повозиться пришлось, по 2-3 слоя наносить, чтобы красочка хорошо впиталась и засохла, не оставляя за собой каких то просветов.

статья про

Под капотом все детали стали прокаченными, так что лошадей я себе значительно прибавил, только интересно что я скажу об этом ментам на техосмотре, надо что-то придумать, иначе поставят тачку вне закона и потом снимай все это, и это после того, как я на нее убил время и деньги. Нет, этого никак нельзя было допускать, так что думать на эту тему нужно будет конкретно. Музыку установил приличную, все как полагается: сабвуффер, усилитель и 6 колонок. До этого всего стояли 2 колонки, которые пищали даже тогда, когда магнитолу в пол силы ставили, причем эта магнитола наверное трофейная немецкая, потому что таких уже давно не выпускают, где он только ее откопал остается под вопросом. Установил в машину вибро- и шумоизоляцию, теперь не слышно, как ветер шумит за бортом, абсолютная тишина, еще бы дороги нормальные были, так это и вовсе был бы рай, но и так ничего. Изнутри салон обшил кожей, кресла старые выкинул, поставил спортивные, в них и сидеть гораздо удобнее, и смотрится хорошо. Фары затемнил. С этим возникли определенные проблемы, дело в том, что в первичном варианте затемнения фар случилось мною непредвиденное, пару раз я чуть не попал в аварию, взади ехавшие машины попросту не видели сигнала стоп, который я подаю, ночью то смотрится не плохо, а вот днем не видно. Пришлось поменять лампочки на диодные, от них свет гораздо ярче. Это должно послужить уроком для всех, затемняйте фары, но соблюдайте меру, потому что безопасность должна быть на первом месте, а потом уже красота.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях