Ставим евроручки на Ладу Приору своими руками

Установилевроручки на Ладу Приору, сейчас опишу подробнее, как я это сделал этот тюнинг. На двери выкрутил саморезы, поддерживающие карман, плюс к этому возникла необходимость открутить саморезы, к которым закреплен динамик, затем отсоединил от него провода и осторожно снял акустический элемент. После чего приступил к выкручиванию блокиратора замка. Демонтировал декоративную заглушку на ручке двери, сделал я это с помощью отвертки.

В ручке двери притаились еще два самореза, которые я незамедлительно выкрутил. По окончании этой сложной операции ручка свободно поддалась мне и я ее снял. Теперь уже ничего не мешало снять обшивку двери, хотя какое то сопротивление пистонов все же чувствовалось, но я ее легко преодолел. Поднял стекло вверх и убрал звукоизолирующую шторку, оказывается и такая есть в конструкции наших автомобилей, неужели у нас начали заботиться о комфорте водителей и пассажиров? Ручка двери снимается через два технологических отверстия, которые трудно не заметить, нужно будет иметь при себе торцевой ключ. Но естественно его у вас как и у меня не найдется, поэтому взял я обычный рожковый ключ и начал работать с ним. Конечно немного неудобно, но достигнуть желаемого можно. После того, как открутил гайки, я заметил. что ручка осталась держаться на соединении тяги и кронштейна. Извлек тягу из кронштейна и снял ручку. На этом этап снятия старой ручки считаю законченной, приступаем к новой фазе спецоперации "Евроручка". Началось оно с того, что я попытался установить евроручку на штатное место снаружи двери, но столкнулся с серьезной проблемой, резиновая прокладка, которая вставлялась между ручкой и дверью постоянно играла и не хотела вставать на свое место.

Ставим евроручки на Ладу Приору своими руками

Тут я применил хитрость, смазал контур прокладки белым клеем, конечно не самый лучший вариант, но другого под рукой не оказалось. Результат оправдал себя, прокладка хорошо легла и больше никуда не двигалась. Возвратил гайки, которые откручивал на свое место, соединил кронштейны с тягой. Во время разборки в порыве ярости я сломал все фиксаторы дверей, это произошло из-за того, что я слишком дергал обшивку дверей при ее разборке. Пришлось поменять на новые фиксаторы. Дальше все выполняется в обратной последовательности. После того, как все это было произведено, я заметил, что на поверхности двери осталось слишком много следов от клея, это необходимо было устранить. Так как клей водорастворимый, это не составило особого труда и дверь мигом стала блестящей и чистой. Это заняло около часа, ничего сложного. То же самое я сделал и с остальными тремя дверьми. Результатом я остался вполне доволен, потому что евроручки производили намного лучшее впечатление об автомобиле. На первый взгляд кажется сущей мелочью, подумаешь, ручки дверей. но если присмотреться, то с новыми вид меняется кардинально

статья про

Фотографии были взяты с сайта Drive2.ru

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector