С чего начинать тюнинг отечественной машины

Тюнинг это настройка потребительских качеств под владельца и не имеет значения то ли это дорогая иномарка или отечественное авто, тюнингу подается любое авто. Импортные авто предпочтительно тюнингуют в тюнинг ателье, а вот отечественные авто, как правило, в гараже своими руками для экономии средств. Доработка отечественных машин является бесконечным полигоном для реализации самых разных идей от безумных до гениальных проектов. В некоторых проявления тюнинг считается болезнью, бывает, купит человек авто ну и для удобства решил поменять заводские сиденья на более комфортные. И понеслось, не успел оглянуться, а он сунет под капот своего ваза двух литровый турбированный двигатель.

Начало тюнинга

Начиная тюнинг своего авто будь то ВАЗ, ЗАЗ ил ГАЗ следует помнить что все детали и комплектующие покупаются за свой кровные и дабы не разочароваться по результату не стоит цеплять на машину все подряд что попадет на глаза в автомагазине в отделе тюнинга. Следует составить детальный список того что не устраивает и что хотелось доработать.

23371334  

Если затрудняетесь, начните с недоработок завода производителя, например, доработка тормозной системы, поставить вакуумный усилитель тормозов (если такой отсутствует) это придаст мягкости при нажатии на педаль тормоза и в разы сократит тормозной путь. Также можно заменить тормозные диски с тринадцати дюймовых на четырнадцатые вентилируемые тем саамы улучшим тормозные качества при езде в городских условиях, так как стоковые тормоза при нагреве частично теряют свое изначальное кпд.

Движок

При возникновении желания увеличить мощность двигателя не обязательно протачивать его до последнего ремонта, после чего хвататься за голову от сумасшедшего расхода топлива. Пока Вы тюнингуете свой «тазик», корейцы выпустили новый шедевр, любуйтесь Ssang Young Kyron — азиатская сенсация. На первых началах достаточно заделать чип тюнинг инжектора, настроив его под свои пожелания, это будет дешевле, чем расточка блока со всеми деталями и прирост динамики отшутится сразу. Следующим этапом по добавлению мощности можно заделать доработку системы выхлопных газов, а именно собрать прямоточный выпуск на 55мл трубе, поставить стронгер, банку и пауком 4.2.1 данная доработка большой мощности не даст, но позитивная динамика все, же появится, учитывая, что уберется, заводская душил ка двигателя. Также к толковым доработкам можно отнести тюнинг ГБЦ доработав каналы, впускных и выпускных каналов и увеличив, сами клапана тоже можно добиться определенных результатов по повышению мощности. Дальнейшие доработки всецело зависит от владельца авто, и от его финансовых возможностей.

Поделитесь своим мнением в комментариях