Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2106

Показатель ВАЗ 2106,
ВАЗ 21065
ВАЗ 21061,
ВАЗ 21065-01
ВАЗ 21063
Общие данные
Число мест, включая водителя 5
Снаряженная масса, кг 1035
Полная масса, кг 1435
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 4166x1611x1440
Максимальная скорость, км/ч:
с полной массой
с одним пассажиром
148
150
148
150
143
145
Время разгона с места с переключением передач до 100 км/ч, с:
с полной массой
с одним пассажиром
17,5
16
19
17
21
19
Наименьший радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м 5,6
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, % 36

Двигатель

Модель 2106 2103 21011
Тип двигателя четырехтактный бензиновый карбюраторный
Количество и расположение цилиндров Четыре в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79 x 80 76 x 80 79 x 66
Рабочий объем цилиндров, см.куб. 1569 1458 1295
Степень сжатия 8,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600* мин, кВт (л.с):
по ГОСТ 14846
по DIN 70020

55.5 (75,5)
56.6 (77,0)

53.3 (72,5)
54.4 (74,0)

47 (63,5)
48 (65,0)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400** мин, Н•м (кгс•м):
по ГОСТ 14846
по DIN 70020

116(11,8)
118(12,0)

104(10,6)
106(10,8)

93 (9,5)
95 (9,7)

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Трансмиссия

Сцепление однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной;
привод выключения сцепления гидравлический с сервопружиной на педали
Коробка передач механическая трехходовая четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач***:
первая передача
вторая передача
третья передача
четвертая передача
задний ход
3,24 (3,67)
1,98(2,10)
1,29(1,36)
1,00(1,00)
3,34 (3,53)
3,75 (3,67)
2,30(2,10)
1,49(1,36)
1,00(1,00)
3,87 (3,53)
3,75 (3,67)
2,30(2,10)
1,49(1,36)
1,00(1,00)
3,87 (3,53)
Карданная передача

два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом коробки передач эластичной муфтой;
два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники

Главная передача коническая гипоидная
Передаточное число главной передачи*** 4,1 (3,9) 4,1 4,1 (4,3)

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами
Колеса дисковые, штампованные
Размер обода 127J-330 (5J-13)
Шины камерные, радиальные 165/80 R13 или 175/70 R13

Рулевое управление

Рулевое управление травмобезопасное
Редуктор рулевого механизма глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 16,4
Рулевой привод трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза:
передние
задние
дисковые тормоза
барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления задних тормозов
Привод рабочих тормозов ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем
Стояночный тормоз ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея емкость 55 А-ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем, ток отдачи 42 А при 5000 мин
Стартер с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт
Свечи зажигания А17ДВ, А17ДВРМ, BRICK L15Y, NGK BP6ES

Кузов

Модель 2106
Тип седан цельнометаллический несущий четырехдверный

Поделитесь своим мнением в комментариях
2012-07-05 17:00:18
У 21063 макс скорость 145?! Пфффф, не смешите! В машине пять тел сидело + какое-то барахло в багажнике, на четвёртой (т.е. высшей) примерно 4-4,5 к оборотов где-то 150-155 км/ч, и то пришлось притормозить...